FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Итоги года 2016.
Cow
fiberline

Год вышел невероятно тяжелым за всю жизнь, наверное. Было хорошее и плохое, но пора уже подвести итоги.

Смотрим на планы
1. Полёты во сне и наяву.



1. Полёт на орбиту - мечта.
Ни разу не приблизился. :)

2. Продолжать работу маленького стартапа. Чтобы рос и процветал! :)
Потому что "только космос, только хардкор".
Пытался изо всех, но я устал, я ухожу.

3. Самолеты. Оставим. Налетать минимум 5 часов.
Налетал всего 1 час. Во-первых, прямо скажем, не для моих доходов. Во-вторых... там ниже напишу.

4. Машина.
Да, надо делать. Может не мультируль, а даже подвеску. Опыт поездок показал сильную просадку при загрузке и совсем небольшую нехватку клиренса.
Детали для подвески куплены, в минимальном количестве, а вот поставить это всё пока что ни руки, ни кошелек не дошел.

5. Соблюдать режим дня. Я уже не просто стар, а суперстар.
Ложиться спать до 12 часов ночи, вставать до 9 утра и высыпаться.
В общем и целом вполне себе получилось, но тут повлиял переезд на другое место жительства.

6. Поездки. Зарубеж.
Куда-то надо поехать. Напишу Швейцария, хотя Испания более вероятна :)
Тут же - свозить маму в Европу. Если она сделает документы.

Да, скатался в Испанию и Португалию, да так что уже год не могу дописать всю поездку. Очень понравилось там, и главное - тепло!

7. Разобраться с электричеством.
Прикинуть проект чего-нибудь электро. Машины, велосипеда, мотоцикла, скутера, а может даже и какой летающей хрени.
Ничего не прикинулось, на это дело оказывается(!!!) нужны деньги и немалые, а их что-то всё нет и нет...

8. Поездки. Россиюшка.
Внутренний туризм надо развивать. Пока что не знаю куда.
Скатался в Белоруссию, но ненадолго и почти по работе. Ни разу не отдохнул.

9. Повысить свой доход. Потому что такими темпами и квартиру не купишь, а как же Бентли?
И близко не приблизился к Бентли.

10. Спорт регулярно. Раньше был, а щас иногда ленюсь.
30 приседаний, 10 подтягиваний.
Вполне себе получается, но надо больше.

11. Продолжать писать регулярно в жж.
Не особо получается что-то.

12. Сделать себе нормальные уже профили в соц сетях.
ХА, ну вот казалось бы, и тут провал, на линкедине так и не сделал!!! Ну вапще лентяй уж.

13. Подучить английский, на всякий.
Сериал "Друзья" с титрами на английском ждёт меня! :)
Ничего не учил.

14. Начать учить испанский. Всякое может быть :)
И тут полный провал. Но фразу о том что не говорю по испански я помню уже как год)

15. Перестать раздражаться на людей, когда они не соответствуют моим ожиданиям.
Не все способны скакать по горам, делать выход силой и подъём переворотом на турнике, а также гулять в дождь. Но это же не значит что они плохие, верно? Или значит? :)
Скажем так - прогресс есть! :)

16. Сходить в тир. СВД и Калашников.
Пришли туда с другом, нам сказали что очередь и надо ждать толи час, толи 2. В итоге поехали на Курскую пить бельгийское пиво. Вот так я отстрелялся по Европе!!! :)

17. Купить лодку. Самую простую, надувную, с вёслами.
Ага, насчет лодки! Дак вот, оказывается(!!!) что даже вполне себе самая маленькая лодка с веслами оказалась очень даже большой и тяжелой что лично для меня совсем не подходит. Внутри расположиться даже 2-м людям очень проблематично. Нет, мы конечно порыбачили на озере, и даже что-то поймали, но удовольствие было среднее.

18. Фотостоки. Фотографию бросать неззя, я щитаю. Будем наверстывать упущенное за прошлый год.
Не денег ради, а любопытства для.
Шаттер вполне себе пропустил и я даже заработал 23 доллара, которые там и лежат, но заниматься этим минимально нет желания и возможности совершенно.


Ну и немного в общем.
Летом никуда не поехал потому что работы было очень много.
Осенью начал барахлить двигатель на машине. В диапазоне от 1000 до 2000 оборотов наблюдались какие-то непонятные дерганья, но они проходили. Так как авто производства TMC (Тойота мотор корпорейшин) могут ездить месяцами с поломками, я особо не расстроился и решил что займусь как только так сразу.
Немного спустя полете на Socata Rallye 180 словили перебои. А дело было так - я впервые приехал полетать на этом самолете, и сел и мы сразу полетели. Разумеется, я не знал там ничего, ни как он держится в воздухе, ни как двигатель там реагирует на газ, ну и к тому же тут была ручка управления, а я летал тока на штурвале как у Цессны. В общем, самолет для меня был полностью незнаком. Взлетели, и полетели в зону немного "расслабиться". В процессе набора высоты (ВНЕЗАПНО!!!) двигатель заглох полностью и винт стал вращаться только от набегающего потока воздуха. Я смотрю на КВС, тот смотрит в сторону аэродрома и понимает что с заглохшим двигателем мы туда не дотянем. Сразу поворачиваем в сторону аэродрома. Переключает на другой бак, но это не помогло. И тут он начинает специальным шприцом холодного запуска качать бензин в двигатель. Ну как на старых советских машинах. В общем, ручной насос. Сразу стало понятно что проблема в основном бензонасосе, потому что вручную двигатель чихнул, поработал и опять заглох, ну и так далее. Ситуация осложнялась тем что у КВС не было 4-х рук. А они были очень нужны и вот почему: одна рука качает этот шприц, вторая должна держать ручку управления самолётом, третья рука на ручке управления двигателем чтобы регулировать обороты, и четвертая для общения по рации, так как она была ручная как у полицейских в фильмах. Автоматизация полёта была слабая, прямо скажем. Впереди была небольшая площадка и я предложил сесть прямо туда и не мучаться особо, но КВС сказал что она маловата и попробуем дотянуть. И итоге запросили посадку в связи с неполадками в работе ДВС зашли на полосу с большим запасом высоты и благополучно приземлились. :) На холостых самолет потом стал вполне себе хорошо работать.
Ну и потом с другим двигателем тоже проблемы были, и до сих пор ничего не решилось.

За весь год так и не было отпуска и отдохнуть у меня не разу не получилось. Зима и отсутствие солнца лишь усугубило ситуацию.

Ну а в связи с некоторым подвисанием со всем этим делами планов на 2017-й год не будет. Потому что нет желания совершенно что-то планировать.


promo fiberline september 27, 2013 11:19 5
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1

Ко мне скатался, опять же плюс


да, было дело!

Ладно, отчет принмается :-)

В NewSpace-индустрии работают за $5 в час

Пишут: В этой индустрии нет миллиардеров, которые заработали свое состояние за одну ночь. Илон Маск был «спасен» друзьями, потому что для достижения успеха ему потребовалось осуществить целых четыре старта ракеты «Фэлкон-1». Один из участников конференции сказал: «Предприниматели, которые имеют шанс преуспеть в NewSpace-индустрии, работают за $5 в час».

https://geektimes.ru/company/friifond/blog/266312/

Такие дела. Так что до Бентли еще пахать и пахать ...

Re: В NewSpace-индустрии работают за $5 в час

Ну я мало доверяю словам и больше скриншотам с банка-онлайн)))

Ну планы наполеонские, такие на пятилетку ставят, а тут за год :)

Вполне реальные и достижимые цели. Не обязательно фотостоки, ели не нравится это дело, а получается хорошо писать то можно и этим зарабатывать. Предлагаю цель "написать книгу" )

Edited at 2017-03-02 04:09 am (UTC)

спасибо!

Насчет книги была такая цель еще в детстве, даже 3 страницы написал на печатной машинке, но что-то дальше дело не пошло.
Опыт знакомых показывает что на книге сложно сейчас заработать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account