FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Новогодние праздники. Часть 26. Португалия, город Эвора.
Canon 5D
fiberline

Думаете это Тверь или Кемерово? А может даже "плохой шалунишка" Ростов-на-Дону?

Нет, это всё еще Лиссабон в январе прошлого года. После музея карет я поехал в сторону Испании. Можно было бы поехать в сторону Америки, да и надо было. Жаль что Форд с механической коробкой не может преодолевать океан. Но я надеюсь что ведущие автокомпании мира работают над этой проблемой. Раз уж автопилот есть, то тут-то явно мелочь совсем.
Итак..
1. Районы кварталы...



Выезжаю на мост 25 апреля. Сразу скажу, не с первого раза у меня получилось зайти в нужный поворот, а всё из-за этой гадской механической коробки передач, чтоб она сдохла!!!
2. Подмост.



И вот я на мосту, ура!!! Я сделал это! (с)
Все заезжают, но не каждый лишь на мост способен заехать в. (с)
3. Туннель в небо.



Я продолжил святую инквизицию Европы традицию автофотородео, вот вам пожалуйста, кусочек Лиссабона, район Belem. Где мы все с вами уже были, мёд пиво пили, кареты смотрели, но на них не покатались.
4. Взгляд направо.



Мост почти проехал, вот Статуя Христа, в той же стороне, левее, город Альмада, и там же квартира у Елены. Квартира сдается на айрбнб, можете жить в Португалии!!!))
Берите с Елены пример - учите SAP, работайте по специальности, покупайте квартиры в Португалиях, не майтесь дурью! =)
5. Левый берег Тежу.



Трасса А6, далеко не самая крутая, а просто обычная дорога в Португалии. Кстати, идет дождь. В очередной раз подивился загниванию Европы. И обилию зелени вокруг... (тут горько расплакался, очень горько)
6. Травка зеленеет, солнышко блестит.



Опять свернул куда-то в поисках разрухи и загнивания. Разруха обнаружена не была. УВЫ! Как же так...
Когда я делаю подобное в Ростовской области, качество дорог несравнимо хуже. И я знаю почему, потому что в Португалии люди работают, а у нас нет. Вместо дорог мы делаем Нивы и радуемся что можем на ровном месте создать себе препятствие и преодолеть его. Дорогие плохие, машины плохие, селянин по плечи в черноземе. Это и есть российская духовность, скрепы и ментальность. Однако здравствуйте! (с)
7. Путь дорога в даль лежит.



Зато нашел озеро, где можно разводить гусей, уток, рыбу... А можно поставить шезлонг, столик с коктейлями и просто наслаждаться жизнью. Ведь мы этого достойны, не так ли? :)
8. Озеро.



И тут же есть коровы, сыр, сметана, говядина, стейки и тд... Что-то сыра захотелось... правда козьего...
9. Малое животноводство.



Здесь вам не тут!
10. Один в поле ещё как войн!!!!



Андрей, а можно ли на одном поле пасти коров и уток с гусями? Вдруг это не православно? Не по людски? Вдруг говядина будет пахнуть гусятиной и наоборот? Что делать? Кто виноват? Куда бежать? Кому звонить?)
11. Голодающая Европа.



Не прошло и часа, как я оказался около небольшого города Evora, что где-то посередине Португалии.
Время вроде было, почему бы не заехать и не посмотреть на этот без сомнения замечательный городок, подумал я.
Мы же не в Москве, тут машина - это реальная свобода!
Чем я люблю поездки на машине, так это то что можно куда-то заехать просто по одной мысли. Захотел и повернул руль. И вот ты уже в новом городе, это ли не магия 21 века? Единственное что огорчало, это окончание отпуска. И почему я не взял 3 недели вместо 2-х? Почему не взял автомат вместо механики... почему вообще полетел на самолете, когда мог просто на своей машине поехать? Как много вопросов, как мало ответов! О жизнь - ты боль!)
Посмотрите сколько места для парковки и всё БЕСПЛАТНО!!!! ААААААА!!!!!!!! Варламова на них нет!
12. Эвора.



Древняя стена плача. И заодно оборона города от захватчиков. Вернее "Акведук серебряной воды". Это величественное сооружение было построено римлянами при императоре Сертории. В 1531-1537 годах архитектор Франсишку де Арруда полностью реконструировал акведук. Это было настолько впечатляющее сооружение, что величайший поэт Португалии Камоэнс даже описал его в своих «Лузиадах» которые мы все разумеется читали в детстве и не раз.
13. Aqueduto da Agua da Prata.



И самое сладкое, и, к сожалению, очень даже недоступное (как обычно) - Монастырь Санта Мария Скала Коэли. Картезианцы - монашеский орден Римско-католической церкви. Там темная история, как и со всякой религией, короче внутрь не пускали.
14. Главный вход.



Огорчившись что погулять там не получится, я поехал дальше в город, посмотреть что ещё есть в этой богом забытой деревне в 60 тыщ человек.
Кстати, тут есть Университет!!!
15. Спальный район.



Местами немного неухожено, но это же деревня! Им можно! А я тем временем пробираюсь к очередной бесплатной парковке. Я очень люблю бесплатные парковки в Европе, и ненавижу их в Москве!
Больше платных парковок для бога парковок! Больше ценник! Даёшь 1000 рублей за час!))
16. Узкое место.



Ну и пробежимся по достопримечательностям.
Кафедральный собор Эворы начали строить еще в 1186 году, освятили в 1204, а завершили лишь в 1250 году. Поэтому в его архитектуре романский стиль смешался с готикой. Это один из лучших средневековых соборов Португалии и самый большой среди них. Здесь находится старейший в Португалии действующий орган XVI века.
17. Basílica Sé de Nossa Senhora da Assunção.



18. Зацените колонны на входе.



Тут тоже немало объявлений о продаже недвижимости. Ишь, понастроили тут!!!
19. Квартиры на продажу.



20. Магазинчики со всякой всячиной.



21. Здание банка на главной площади города.



Ну и вот сама площадь, во первых она самая большая в городе его историческое сердце. Сначала площадь сделали на окраине города, в 13-м веке как общественную зону для еженедельного рынка. Но Эвора стала расширяться и вот в итоге площадь стала центральной.

Давайте постоим на ней, и насладимся историческими событиями которые тут были.
Ещё совсем недавно (по астрономическим меркам), в 1484 году, король Португалии Ионанну 2-й казнили своего шурина герцога Браганза. А вот нечего было связываться с испанской знатью и работать над свержением своего же короля! Это был очень тонкий намек на очень толстые обстоятельства другим заговорщикам.
Чуть позже эта площадь служила региональным судом для испанской инквизиции. Осудили в общей сложности 22 000 человек за 200 лет. Религиозные суды "ауто да фэ" были проведены публично. В 1573 году тут заживо сожгли несколько человек (подозреваю это были женщины которые спорили с мужчинами) на гигантских кострах, построенных в центре площади.
22. Praça do Giraldo



Возникает вполне логичный вопрос - А в честь кого была названа площадь?
Оказывается, когда Португалией правил король Альфонсо Энрикес, местный глава частной военной компании (ЧВК) Геральдо Бестрашный (Giraldo Sem Pavor) помогал христианским крестовым походам выгонять мавров с этого региона (Ателенжу). В 1170 году ЧВК Геральдо значительно ослабила мавританскую оборону Эворы и позволила королевским войскам совершить легкую, победоносную операцию в регионе. Так Геральдо попал на герб города. На коне, с мечом, отрубая головы маврам. Зрелище не для слабонервных людей 21 века, ага)
Геральдо стал потом мэром и губернатором края, кстати. Так что, если кто-то хочет стать губернатором, то вот вам простой и эффективный рецепт.
23. Здание с другой стороны площади.



А это тот самый фонтан с серебрянной водой, который стал первоначальным источником Акведука из серебряной воды. Фонтан датируется 1570 годом и имеет восемь ручьев, каждый из которых представляет восемь улиц, которые ведут от площади Геральдо.
24. Fonte Henriquina.



25. Необычный кусок колонны.



26. Красивый герб над дверью.



27. Монумент где-то во дворе дома.



Нет, вы посмотрите на них! На тротуаре паркуются!!! Что же это делается граждане?? Европа то совсем загнила!!!
28. Районы, кварталы.



29. К старым башням приделали здания.



Прямо по центру - Римский Храм Дианы.
Стоящий на высоком стилобате храм с 14 хорошо сохранившимися коринфскими гранитными колоннами был сооружен во II-III веках нашей эры и, как считают, посвящен богине Диане.
Это единственный римский храм в Португалии. Несмотря на это в течение веков его использовали как театр, оружейный склад, даже как скотобойню. Но в 1870 году античная постройка была спасена: ее расчистили, и она стала доступна для обозрения.
30. Romeinse tempel.



На этом с Эворой всё. Я сел в машину и поехал дальше. Но по пути ещё осталось интересное.
31. Вот пожалуйста, дом с башенкой.



Круговая развязка, какая то металлическая статуя посередине, вдалеке виднеются горы. Травка зеленеет, январь, на улице +8. Ох...
32. Спуск с горы.



Вот она, глухомань Европы. Город с населением 56 тыщ жителей. И вот такие вот у них 2-х этажные дома. Какие в России 2-х этажные дома и какие у них дворы я даже не хочу вспоминать. Но у них-то бездуховный камень и плитка, а у нас лечебные грязи кругом.
33. Пригород Эворы.



По пути замок в деревне Эвора Монтэ. Там живет примерно 700 человек.
34. На горе.



А это Эстремоз. Тоже есть замок как видите. 6 тыщ человек.
35. Выстрел налево.



А вот тихо и незаметно подобралась граница.
Португальские приключения окончились. Увы и ах.
Осталось около 300 км до Сьюдад Реаля - место где забронировался отель.
36. Испания опять!



Продолжение следует...


promo fiberline september 27, 2013 11:19 5
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1
пасти можно, не вопрос. Главное чтобы всем травы хватило.
Но сдаётся, мне, что это дикие гуси и они плюют на частную собственность и на санитарно-ветеринарные правила, и пасутся где хотят.

Дикие гуси? Наказать!!! Одомашнить! Съесть!!! :)

полностью я сами согласен!

Хм, я в Польше был когда, мы неделю с полячкой колесили по стране. За всю неделю я только один раз видел дорогу, которую можно назвать плохой по польским меркам, и хорошей по нашим.

Машины на тротуарах меня расстроили, да!

А вообще как-то мало у них машин? Вот смотришь, улица, вдоль нее дома, но по количеству машин можно подумать, что дома полупустые. Вот у нас заходишь во двор, а там от тачек развернуться негде, и каких тачек... а все почему? а потому, что Путин, Духовность, т.п. каждый росеянин, может позволить себе новую машину вкредит, а кто не может новую вкредит- может старую ниву с одной зарплаты купить.
Хуйим этим европейсам, пусть дальше гниют, им до нас далеко...нищеброды...

Всезнающая википедия говорит нам о том что машин в Португалии на 1000 человек уже 548, а в России еще 293.
Разница почти в 2 раза! Просто у них малоэтажная застройка, и много, много дорог!!!

Автомагистралей в Португалии по протяженности в 3 (ТРИ, КАРЛ!!) раза больше чем в России.

И кстати, ты подписывал новое соглашение, там за любой чих в сторону нецензурных слов и за критику императора теперь сажают!) Помни об этом!))))

Да Бро! Я уже перевез манатки на DreamWith.)

это не панацея от православия, духовности и медведей))))

Бля, в Португалии, что больше всех пострадала от кризиса 2008-го... в 3 раза больше дорог и в 2 раза больше машин на душу населения...сукабля, что не так в нашей стране, место проклятое чтоли?

Климат не тот. Я же уже говорил тебе об этом!)))))

Наверно да, ибо я не могу объяснить это чем-то еще... ведь мы-же духовные. госпотьснами, мы не мусорим, не бухаем и не употребляем. Всегда стремимся к порядку и чистоте, и все одно вот такая хуйня...

Скучно без пробок на дорогах)

С механикой в одной руке и фотоаппаратом в другой мне скучать не приходилось)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account