FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share
Верхний пост. Оглавление.
Jabbo
fiberline
Про Новую Зеландию, где я был в отпуске весь май 2011, всё написал.
66 постов, не умрите :)Упорядочил все посты про НЗ в хронологическом порядке.

1. Москва - Дубаи.
2. Дубаи - Сидней - Окланд.
3. Непогода, не-па-го-да... (Окленд).
4. Гамильтон и окрестности.
5. Фото охота - Letta hunta begin!!
6. Ветряки, водопад, закат - часть 1. (Раглан)
7. Ветряки, водопад, закат - часть 2. (Раглан)
8. Посмотрим что у соседей.
9. Поездка в Темз.
10. Закат. (Темз)
11. Дорога до Веллингтона.
12. Солнечный Веллингтон.
13. День в музее. Часть 1. (Wellington)
14. День в музее. Часть 2. (Wellington)
15. Хастингс, Напьер.
16. Сады Гамильтона. Часть 1.
17. Сады Гамильтона. Часть 2.
18. Долина Гейзеров Роторуа. Часть 1.
19. Долина Гейзеров Роторуа. Часть 2.
20. Долина Гейзеров Роторуа. Часть 3.
21. Снова Раглан.
22. Озеро Таупо.
23. Южный остров. Начало.
24. Милфорд Саунд. Часть 1.
25. Милфорд Саунд. Часть 2.
26. Дорога обратно и Теану. (Te Anau.)
27. Инверкаргилл. Часть 1.
28. Инверкаргилл. Часть 2.
29. Инверкаргилл. Часть 3. Тайна Водонапорной Башни.
30. Инверкаргилл. Часть 4.
31. Waipapa Point. Фотоохота на морских львов.
32. Slope Point. и Края Мира мало...
33. Данидин. Часть 1.
34. Данидин. Часть 2. Альбатросы полуострова Отаго.
35. Данидин. Часть 3. Самая крутая улица в мире.
36. Данидин. Часть 4. Музей Отаго.
37. Данидин. Часть 5. Город.
38. Дорога до горы Кука.
39. Гора Кука. Невидимая.
40. Дорога до Квинстауна.
41. Квинстаун.
42. Южный остров. Окончание. Часть 1.
43. Южный остров. Окончание. Часть 2.
44. Пляж Пиха.
45. Фотоохота 2.
46. Тауранга.
47. Новозеландская Луна. (НЕ голубая!!!).
48. Коромандел. Рыбалка.
49. Окленд и окрестности.
50. Паихия. Часть 1. Северный курорт Новой Зеландии.
51. Паихия. Часть 2. Тайна необитаемых островов.
52. Паихия. Часть 3. На странных волнах...
53. Ахипара. Кладбище затонувших кораблей.
54. 90 Мильный пляж.
55. Песчаные дюны.
56. Cape Reinga. Catch my spirit.
57. Дорога до Паихии.
58. Север Зеландии 2 или Хамяк туда и обратно. Часть 1.
59. Север Зеландии 2 или Хамяк туда и обратно. Часть 2.
60. Север Зеландии 2 или Хамяк туда и обратно. Часть 3.
61. Назад в Окленд.
62. Самолет Окленд - Москва.
That's all folks!

Тематические зарисовки.
63. Автомобили в Новой Зеландии. Часть 1.
64. Автомобили в Новой Зеландии. Часть 2.
65. Holden Commodore. Кенгуру по-новозеландски. - отзыв про автомобиль.
66. Сны в Новой Зеландии.

Корпоратив в Турции, как же без него? Турция это святая страна для многих жителей нашей Родины.
1. Пляж, Природа.
2. Пляж, город Белек.
3. Корабли.


Европа. Без неё никак в нашем толерантном мире. Париж и Амстердам.
1. Перелёт до Парижу.
2. Париж - пешком до Триумфальной Арки.
3. Париж. Башня.
4. Париж. Просто город.
5. Париж. Айфон и фондю.
6. Париж. Блошиный рынок на Saint-Quen.
7. Париж. Лувр.
8. Париж. Лувр-2.
9. Париж. Мона Лиза.
10. Париж. Ночные Монмантр и Мулен Руж.
11. Париж. Диснейленд.
12. Париж. Празднование 20го юбилея Диснейленда.
13. Путешествие из Парижу в Амстердам.
14. Королевство Нидерландов. Амстердам.
15. Амстердам. Дорога до зоопарка.
16. Амстердам. Зоопарк.
17. Амстердам. Больше ночи чем дня.
18. Амстердам. Велосипед vs Авто.
19. Амстердам. Музей брильянтов.
20. Амстердам. Полёт до Москвы.

Тематические зарисовки
21. Гнилая автомобильная Европа.
22. Грязная, немытая Европа.


Новогодний Крым. В 2014-м он особенно актуален.
1. Поход по горам.
2. Алупка и побережье.
3. По дорогам Украины до Ласточкиного Гнезда.
4. Ночная Ялта.
5. Воронцовский дворец.
6. Мыс Сарыч - самая южная точка.
7. Вояж вояж.

Тематические зарисовки
8. Юмористическая геополитика 2014.


Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои! (25 постов)
1. Отель.
2. Олимпийский парк и ADLER-ARENA
3. Олимпийский Парк и Ледовый Дворец "Большой".
4. Олимпийский Парк и Стадион "Фишт".
5. Награждение Олимпийских Чемпионов.
6. Триумф России без сомнения.
7. Форелевая ферма.
8. Река Мзымта и Ахштырское ущелье.
9. Ахштырская пещера без электричества.
10. Закат желтого карлика типа G2V.
11. Навалищенский каньон и Белые скалы.
12. Неудачное жертвоприношение на реке Большая Хоста.
13. Агурские водопады. Начало.
14. Агурские водопады. Окончание.
15. Скала Прометея.
16. Гора Ахун.
17. Змейковские водопады.
18. Соревнования на Красной Поляне. День.
19. Соревнования на Красной Поляне. Ночь.
20. Волконский дольмен и охота за Бэтменом.
21. Воронцовские пещеры.
22. Водопады Псыдах и Шапсуг.
23. Тисо-самшитовая роща.
24. Вылет в Москву.

Тематические зарисовки
25. Церемония Олимпийского огня в Москве.


Литературное творчество. Иногда люблю набросить свежего, мягкого, коровьего навоза на вентилятор общественного мнения :)
1. Свобода в России. Пост о демократии и свободе слова на Западе в сообщество pora_valit. 404 комментария.
2. Гнилая автомобильная Европа. Тематическая зарисовка из путешествия по Европе была высоко оценена жителями pora_valit. 781 комментарий.
3. Грязная, немытая Европа. Ещё одна тематическая зарисовка из путешествия по Европе, хорошо пошла в pora_valit. 394 комментария.
4. Что делать если ваша девушка хочет автомобиль. Рассуждения на вечные мужские темы в spb_auto. 241 комментарий.
5. В ожидании лета. Белое не носить, обтягивающее не одевать! Модные советы от fiberline. 556 комментариев.
6. Автомобильный Питер. Впечатления. Острый, психологический, документальный роман (18+). 223 комментария.
7. Пост глобального возмущения!!! Вечные вопросы - "Что делать?" и "Кто виноват?" в spb_auto. 120 комментариев.
8. Не отдам даром. Как я сейф дарил. Творить благо свинцом. Практическое пособие.
9. Сны, часть 1-ая. Мистический рассказ моего родственника от первого лица.
10. Современная девушка. Кто она? Краткий список требований в otdamsya_darom. 340+ комментариев.
Реакция равноправных женщин в сообществе feministki - 90+ комментариев.

Так выделим время обезательно почитаем. уж больно много. а про НЛО, про НЛО есть? ;-)

извини чувак, они там со мной на контакт не вышли...
Но я расследую здесь в подмосковье какое нить дело из Х-Files и спецом для тебя об этом напишу)

Здорово,я почитаю)

Нашел Вас во френдмарафоне.Предлагаю взаимную дружбу!

конечно дружим!)

спасибо за такое хорошее оглавление
положу-ка пока в избранное
потихоньку буду читать

всегда пожалуйста,
я все таки планирую еще пару тематических статей)

супер. суперзависть!)

хаха, энджой)

Хохо. Наконец-то. *гогочет сатанински, потирая руки*

Спасибо, что всё воедино собрал)

пожалуйста)))
про автомобили еще пишу, но это спец тема)))

а правда там все вверх ногами ходят, если от нас смотреть?

да, всё так и есть!)

Хороший блог, френджу.

Я ссылку на тебя кидаю тем, кто хочет приехать из России в НЗ как и ты в мае. Думаю, твой подробный раасказ будет лучше моих объяснений.

не вопрос, спасибо)

Ого сколько

Да вам памятник поставить надо, это же целый труд :)
почитаю, спасибо :)

Re: Ого сколько

да, спс, месяц даром не прошел)))

Плодотворно.

зафрендомарафонил)

спасибо, взаимно)

Верхний пост.

Пользователь avisaurea сослался на вашу запись в записи «Верхний пост.» в контексте: [...] м НЗ для тех кто только собирается, вновь прибывших и даже бывалых. С картинками! Верхний пост. [...]

Путеводитель по блогам френдов

Пользователь n_wiljam сослался на вашу запись в записи «Путеводитель по блогам френдов» в контексте: [...] Легкая прогулка по старинным улицам испанской Жироны. Новая Зеландия 2011 [...]

Путеводитель по блогам френдов

Пользователь n_wiljam сослался на вашу запись в записи «Путеводитель по блогам френдов» в контексте: [...] Легкая прогулка по старинным улицам испанской Жироны Новая Зеландия 2011 [...]

Путеводитель по блогам френдов

Пользователь n_wiljam сослался на вашу запись в записи «Путеводитель по блогам френдов» в контексте: [...] Легкая прогулка по старинным улицам испанской Жироны. Новая Зеландия 2011 [...]

Путеводитель по блогам френдов

Пользователь n_wiljam сослался на вашу запись в записи «Путеводитель по блогам френдов» в контексте: [...] Легкая прогулка по старинным улицам испанской Жироны Новая Зеландия 2011 [...]

а пропасть там можно? )))) очень хочется

что значит пропасть? попадите в рабство к фермеру и всё.

вы там работать хотите? напишите в мин сельского хозяйства (я когда писал, мне отвечали) и ищите вакансии, англ. должен быть хороший.

а кому щас легко...

Путеводитель по блогам френдов. (От Лены Руденко)

Пользователь vsv_45 сослался на вашу запись в записи «Путеводитель по блогам френдов. (От Лены Руденко)» в контексте: [...] Легкая прогулка по старинным улицам испанской Жироны. Новая Зеландия 2011 [...]

Фух! Прочитал-просмотрел! Отлично! Узнавал по фоткам знакомые места =)))

Кста, Ванака интересна еще тем, что там находится музей транспорта. Огромное количество техники от мотоциклов до танков, пушек и самолетов. Там же находится единственный в мире летающий И-153 и пара И-16. Нашли там мотоцикл ИЖ и Газ-69. И запомнилась одна машника - взяли две одинаковые японки, разрезали и сварили морды друг с другом. Получился такой прикольный Тяни-Толкай. Что самое интересное — с номерами и непросроченым транспортным налогом =)

Edited at 2013-07-24 08:02 pm (UTC)

ого! вот это упорство!!))) я рад что осилили, надеюсь было хоть чуть интересно)))

да, я многое не посетил конечно, по причине не знания и отсутствия времени и тд.

блин, транспортный налог у меня щас оооооооочень больная тема =)))

хорошие у Вас отпуски...)

раньше так было по 12 раз год, представляете как мне было тяжело?)

Просто СУПЕР=)

пасип) тут не всё, но со временем добавлю)

(Deleted comment)
прифет, прифет! =)
эх, Прибалтику я бы заценил... да..

?

Log in