?

Log in

No account? Create an account
FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Верхний пост. Оглавление.
Jabbo
fiberline
Про Новую Зеландию, где я был в отпуске весь май 2011, всё написал.
66 постов, не умрите :)Упорядочил все посты про НЗ в хронологическом порядке.Collapse )

Корпоратив в Турции, как же без него? Турция это святая страна для многих жителей нашей Родины.Всего 3 части.Collapse )

Европа. Без неё никак в нашем толерантном мире. Париж и Амстердам.22 поста как с куста!Collapse )

Новогодний Крым. В 2014-м он особенно актуален.Немного Южного Берега (7+1 пост).Collapse )

Сочи 2014. Жаркие. Зимние. Твои! (25 постов)Только благодаря мне, мы стали первыми на Олимпиаде!Collapse )

Литературное творчество. Иногда люблю набросить свежего, мягкого, коровьего навоза на вентилятор общественного мнения :)Оценить суровую прозу автора.Collapse )

promo fiberline september 27, 2013 11:19 7
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

Осенняя Европа. Часть 22. Жешув, Польша.
Canon 5D
fiberline

Как тяжело в России по утрам. Думал щас писать буду и быстро всё закончу, ага, расписался...
Ладно, поехали дальше по воспоминаниям.
Итак после Словакии двигаясь уже в сторону Москвы, объезжая Украину, следующий пункт нашей программы уже в Польше.

1. Tadeusz Kosciuszko


Город Жешув ( + 24 фото, ~ 4670 символов)Collapse )


Осенняя Европа. Часть 21. Кошице, Словакия.
Canon 5D
fiberline
Если вы думаете что только в России могут ездить на новых мерседесах, а город лежать в руинах и исторических памятниках, то нет.

1. Въезд в город.


Вся Европа такая! (+ 19 фото, ~ 3545 символов)Collapse )

Осенняя Европа. Часть 20. По загнивающим дорогам Словакии.
Canon 5D
fiberline
Когда в стране нет автобанов, а просто дороги проходящие через населенные пункты, бывает интересно проехаться по ним и заодно посмотреть на то "как живут люди". Вот одна из таких поездок по Словакии.

1. Собственно карта.



Едем в далёкие края (+ 33 фото, ~ 2977 символов)Collapse )

Осенняя Европа. Часть 19. Банска-Штьявница ч.4.
Cow
fiberline
Ну ладно, продолжаем про путешествия, надо же когда-то про них закончить.
Итак, тема живописи сейчас как никогда актуальна. Те, кто не успели на Куинджи, те опоздали с Крымом!)

Перед полотно неизвестного художника (от слова худо, а не бодипозитив) в стиле барокко. Буду банален, но тут изображено семейное древо Габсбургской Австрийской королевской династии начиная с Рудольфа I (1273-1291 король Германии с 29 сентября 1273 года, первый представитель династии Габсбургов на престоле Священной Римской империи и основатель Австрийской монархии Габсбургов) и заканчивая Карлом VI (1685-1740 император Священной Римской империи с 17 апреля 1711 года, последний потомок Габсбургов по прямой мужской линии. Король Чехии с 17 апреля 1711 года, король Венгрии с 17 апреля 1711 года и претендент на испанский престол).
Ну да вы это узнали сразу и без моих подсказок. В комменты можете накидать фотки картин маслом ваших семейных деревьев, ну или хотя бы кустов.
1. Семейное древо.




И снова Европа! (+ 17 фото, ~ 2831 символ)Collapse )

Планы 2019
Einstein
fiberline
Ну что ж, будем строить планы на следующий год. Роскосмос грозиться полететь на Луну! А я чем хуже? Я тоже умею обещать! :)

А ещё умею много и упорно работать, вот, например как на фото ниже.
1. Я на пляже в прошлом году (всем чмоке, пупсеги!).



Как я буду захватывать Вселенную в 2019-м году (+ 0 фото, ~ 1591 символов )Collapse )

Итоги года 2018.
Jabbo
fiberline
Ну вот, вроде немного пришел в себя после всего_вот_этого_вот и можно спокойно и без суеты взглянуть назад и оценить свой перформанс, так сказать.

1. Лос-Анджелес.

То, как должен выглядеть нормальный город для людей.
Пройдёмся по целям и посмотрим что получилось.

(Спойлер - ничего не получилось! :) (+ 2 фото, ~ 4906 символов))Collapse )

Осенняя Европа. Часть 18. Банска-Штьявница ч.3. Старый замок.
Cow
fiberline
Итак, всё ещё Банска-Штьявница, Словакия.
Экскурсия в старый замок, билет всего 4 евро.

1. Вид на город.


И он стоил того (+ 24 фото, ~ 4004 символа)Collapse )

Осенняя Европа. Часть 17. Банска-Штьявница ч.2.
Canon 5D
fiberline
Продолжаем про Европу.
Завтрак в отеле был очень хорошим. Уже не помню что там было, всё таки скоро будет как год! О боже, когда же нагоню всё вот это...
Потом сдали ключи, кинули сумки в машину и пошли гулять по городу, чтобы по возвращению сразу поехать дальше.

1. Улицы очень красивые и все очень красивое.


Ох кто-то с горочки спустился(+ 19 фото, ~ 2706 символов.)Collapse )

Осенняя Европа. Часть 16. Банска-Штьявница ч.1.
Huso
fiberline
Продолжаем про Европу. Уже совсем немного осталось, потерпите! Хотя как не много, когда ещё Польша (второй заход) и Белоруссия? Ладно, прорвемся! Хоть задним местом, но вперёд, как любит повторять "Кубаньжелдормаш". :)

Вид из окна отеля по утру. думаю это тот самый отель, где можно бесконечно постить фоточки из серии - "Доброе утро!" Фотография не передает всей красоты.
1. Утро добрым бывает.


Осмотримся по сторонам спросонья (+ 24 фото, ~ 1136 символов.)Collapse )