?

Log in

No account? Create an account
FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Лексус. 4 года вместе :)
Jabbo
fiberline
Всем чмоке, пушистики!
Вчера писал про машину в сообществе и решил и тут перепостить отзыв.



Несколько лет назад я вопрошал об одном агрегате и как обычно это бывает в "ваших инторнетах" никто ничего дельного не посоветовал. Как говорится - хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам.
Я календарь. переверну,
И снова третье сентября...
На дворе 2011-й год и я, впечатленный мощной машиной за границей, решил приобрести что-то по месту жительства.
В итоге купил Lexus LS400 с пробегом 166648 км за 280тр.
Машина разумеется требовала "небольшого" ремонта который затянулся на месяц примерно и стоил сразу около 45тр

Обычно, мне задают 2 вопроса о машине:
- Скока литров?
- 4 литра, V8
- Сколько жрет?
- 14 литров в среднем на 100 км.
- О, да это неплохо!
Итак, мои пушистые зайчики, я щас расскажу вам это сладкое углеводородное монетарное преобразование. Но сначала вводная.

Бензина потрачено за 2011(с момента покупки до конца года) - 9500
Бензина потрачено за 2012(календарный) год - 47702
Бензина потрачено за 2013(календарный) год - 36014
Бензина потрачено за 2014(календарный) год - 65471
Бензина потрачено за 2015 год (по текущий момент) - 72203


За этот период проежжено примерно 53088 км.
Несложное математическое преобразование без апроксимации по средней стоимости бензина дает нам цифру в 4 рубля и 35 копеек на 1 километр. Каждый день я хожу на работу и обратно и наматываю по 4 км, таким образом через 157 лет я стану миллионером! :)

От бензина плавно перейдем к запчастям. Итого 93932 рубля.
Учитывалось абсолютно всё, даже омывайка и SF карта к видеорегистратору.

От запчастей плавно перейдем к ремонтам. Итого 213995р
Так же тут учитывалось всё - шиномонтаж, мойки, чистки, балансировки колёс, в общем, любые работы руками.
Так же были всякие ремонты после того как кто-то мне помял бампер и легкое дтп, когда я догнал какой-то джип сзади. Не рассчитал тормозной путь, мда...

Дальше по списку у нас общение с господами полицейскими. Итого 13895р
Удивительное дело, несмотря на "тотальную коррупцию" в стране я случайно заплатил мимо кассы всего лишь 200 ублей в мае 2012 года!!!
Выглядело это примерно следующим образом:
- Не соизволит ли достопочтенный сударь, нарушивший законы Российской империи по регистрации самоходных повозок, осуществить скромное пожертвование в пользу голодающих Поволжья, волей судеб унесенных ветром на внутреннюю сторону Адового Кольца?
- Разумеется, сударь, но много наличности у меня нет с собой, времена тяжелые, сами понимаете!
- Принимаются любые пожертвования, это было бы очень мило с вашей стороны!!!
В процессе пересчета у меня случайно упали 200 рублей на пол машины, мы разговорились о том как тяжело в России по утрам, расстались друзьями и я совсем забыл поднять упавшее.
Впоследствии на вопрос ""что делать будем?" я просто выбирал наиболее удобный для себя штраф, который тем не менее условно давал почувствовать тяжесть нарушения. Все мои предложения принимались.
Нарушения были разумеется, и разные - начиная от превышения скорости, заканчивая выездом на встречную полосу, но непреднамеренно.
Легкая детализация:
18 июня 2012 1730
март 2013, штрафы 2500
18 авг 2013, транзит 300
май 2014, штрафы 2000
май 2012, штрафы 1000
август 18 штрафы 500
18 авг 2014, штраф 1500
17 сент 2014, штраф 500
18 сент 2014, штраф 500
оформление штрафа 105
30 апр 2015, штраф 1530
30 мая 2015, штраф 530
20 июля 2015, штраф 1000

Давайте посчитаем % "коррупции" на дорогах России в денежном выражении! Сделать это легко: берем 200 рублей и делим на 13895 получаем... 1,4% Вполне допустимо на мой взгляд, учитывая то, что я ездил на транзитных номерах около двух лет. :-P


Переходим к платным дорожным услугам. Итого 10385р
Детализируем:
26 дек 2011, парковка 250
1 апр 2012, парковка 100
25 авг 2013, М4 плата 60
8 мая 2012, проезд к каду 30
7 июля 2012, проезд на отдых 300
14 окт 2012, парковка 100
15 июн 2013, М4 60
22 июн 2013, М4 30
27 окт 2013, М4 190
27 окт 2013, Паром 400
9 ноя 2013, М4 140
12 янв 2014, тушино 100
30 марта 2014, М4 60
17 апр 2014, СК 240
22 мая 2014, М4 295
22 мая 2014, паром 105
29 мая 2014, М4 290
29 мая 2014, паром 105
28 июня 2014, парковка 30
23 окт 2014, дорога 100
27 дек 2014, М4 290
27 дек 2014, паром 105
10 янв 2015, Крас Поляна 300
27 янв 2015, М4 205
28 мар 2015, парковка 60
26 апр 2015, сити паркинг 150
27 апр 2015, М4 250
28 апр 2015, паром 150
30 апр 2015, Крым паром 1850
8 мая 2015, Крым паром 1850
10 мая 2015, М4 325
12 июня 2015, М4 245
13 июня 2015, паром 150
19 июня 2015, паром 150
27 июня 2015, паром 150
28 июня, 2015, М4 325
15 июля 2015, Пятницкая 45
15 июля 2015, Одинцово объ. 150
15 июля 2015, Одинцово объ. 100
7 авг 2015, Атриум 200
24 авг 2015, Павелецкий 150
24 авг 2015, Торговая галерея 200

Как вы видите, платная парковка при определенном подходе не кушает много денег в кармане.



Затраты на "бумаги". Итого 30422
Детализация:
оформление авто 1000
страховка 1267
Осага 2011 4652
расшир осага 2011 1250
осага 2013 6012
ТО 2013 770
постановка на учёт 2100
осага 2014 5333
осага 2015, 3 мес 2700
осага 2015, 12 мес 5338

Ну вот в общем и всё, остались мелкие траты которые пошли по статье "Другое", а так же компенсация за бензин по БлаБлакара, которая в 2014-м году составила 16500р.

Перейдём к таком сложному параметру который очень распрастранен на западе, но совершенно неизвестен у нас даже автомобильными "икспертами" - Total Cost Ownership
Итак, берем стоимость владения и делим на кол-во километров, получаем 11,33 рубля без стоимости авто и 16,6 полностью на 1 км пути.

Тут я не учитывал для многих важный параметр как потеря стоимости авто при продаже, потому что продавать авто я не планирую.

За сим кланяюсь, желаю вам V8 с турбинами, сидений с массажем и вентиляцией и регулируемой подвеской!
Ну а я буду присматриваться к машине поменьше, но с W12 и полном приводом ^_^

Эльвира Леопардовна передаёт всем чмаффки в этам чати, пусики! :)
Tags:

promo fiberline september 27, 2013 11:19 7
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1
Сходил по ссылке в коммьюнити, охуел от вот этого чела: http://spb-auto.livejournal.com/32753802.html?thread=1128184202#t1128184202. Чего он удивляется пересел с большого Логана на маленький, но новый. Одна херня по-моему.
У меня примерно такие же соотношения по цене машины/ремонту. Вопрос по пневме - вмешательства пока никакого не было? Подушки, магистрали, насос, осушитель?

ха! Это еще ладно, может сам салон другой! Там был еще чувак который не помнит за сколько машину купил с разницей в 50 тр!!! Вот люди живут!!)))

У меня нет пневмы, поэтому нет связанной с ней проблем.
Просто по подвеске что делал - недавно сменил верхние передние шаровые, сменил 4 года назад нижнююю переднюю правую шаровую, и там же сальник продольного рычага. По подвеске больше ничего не делал!

Вообще у меня где-то была статья по тойотовской пневме как за ней ухаживать и тд, но надо долго искать, да, там есть чем заняться))))

фигасе ты зануда)

Страшный ты человек, Алексей.
К вопросу о транзитах: не заметил налогов в общем списке расходов.

я очень страшный!)
С налогами как-то удалось избежать, надеюсь что так же получится и со смертью)))))

Если серьезно, я налог "бочком" обошел. Дело было так - как только стало можно регить машины в других регионах, я сразу снял транзиты (а их к тому времени тоже практически запретили), поставил машину на учет в Москве и всё. Налог не приходил, но это не значит что его нет, возможно мне придется платить позже.

Остров с пальмами все ближе и ближе :-)



Edited at 2015-09-04 11:01 am (UTC)

С нашей работой скорее Новая Земля)

Хм, какждый раз катаясь у тебя в салоне, задаюсь вопросом- насколько удобно шпилится в таком салоне? )

Пробовал, признавайся?)

И в кожаном/кожзамовом салоне что хорошо- все физ. выделения не придется потом в химчистке отмывать, тряпочкой протер и ок)))))

Эх, Санчос!) сразу видны твои приоритеты)))

Херасе у вас штрафов.

Это плата за скоростную езду!
На 280 nzd за 4 года, неужели много?

Edited at 2015-09-06 06:27 am (UTC)

Я тоже храню все бумажки по затратам, но никак не отсистематизирую их!)

Хороший машин)

  • 1