Duke Alex FiberLine (fiberline) wrote,
Duke Alex FiberLine
fiberline

Categories:

Осенний отпуск. Часть 5. Кижи.

Продолжаем про путешествия.
С самого утра поехали на речной вокзал за билетами в Кижи. Нет, это не местное название карельских попугаев, как многие могли подумать, а всемирно известный архитектурный ансамбль, расположенный на острове Кижи Онежского озера, состоящий из двух церквей и колокольни XVIII—XIX веков, окружённых единой оградой — реконструкцией традиционных оград погостов. Вот так то!

Как это обычно и бывает билетов не оказалось на целый день. Вы представляете какой кризис в стране? В понедельник нет билетов на местные достопримечательности! В понедельник, пушистики! Когда все должны работать!!! Тут же нас перехватили частники-инноваторы и предложили поехать на быстром и небольшом катере на воздушной подушке. Но нас было четверо, а чтобы катер заполнить нужно 5 человек. Я быстро выработал план по поиску людей у кассы основного вокзала. Прошло 30 минут но план не сработал и более того, не было никакой динамики для ожидания успеха. Внезапно подумалось, а может мы поедем вчетвером? Разумеется капитан катера был только рад)
Мы прыгнули к нему в машину и поехали в элитный яхт-клуб. Даже элитарнейший. У входа стояли автомобили за миллионы долларов. Я их показывать не буду, но просто поверьте)
1. Кран в яхт клубе.

Именно этот кран разгружает золотые запасы стран мира, которые перевозятся аллигархическими яхтами.


Стоимость яхт исчислялась миллиардами! Нет, даже триллионами!!!
2. Боброе утро.



Проходим технику безопасности.
3. Наш Авианосец.



Аккуратно уселись и на 50-ти км/ч двинули навстречу приключениям и русской островной духовности.
Должен сказать что поездка туда была достаточно жесткая. Волнение на озере было хорошим, нас прилично дергало и прыгало :)
4. Вперёд.



Мимо проплывали теплоходы на который музыка играла, но мы на этот раз не стояли на берегу! :)
5. Плотное движение.



Час плаванья пролетел достаточно незаметно. Несмотря на легкое волнение меня не укачало, что обидно, а вот кое кому поплохело слегка.
6. Капитан и владелец яхты осуществляет причаливание.



По приезду тут же пошли кушать - с утра ни крошки во рту не было. Я взял шашлык и борщ - 500 рэ ровно. Порции нормальные, я почти обожрался, хотя, при моих 55 кг это конечно не удивительно)
Однако, что удивительно, так это то, что в богом забытом месте, на острове, билет стоит 400р и его можно купить по пластиковой карте! Шоком меня ударило 2 раза, от цены и от работающего банковского терминала.
7. И вот они, первые шаги!



8. Заставка для новой отечественной операционной системы, не благодарите.



А вот и то святое место, о котором все там говорят.
9. За амбаром.

Амбар самый обычный - рестайлинговая версия от начала 20 века из сосны и ели. Амбар состоит из 2-х отделений, в одном хранили зерно и муку, во втором одежду и бытовые вещи. В нашем совершенном 21 веке, эту роль исполняют холодильники и шкафы, для тех кто не знает. Поэтому, если у вас есть холодильник со шкафом, то знайте - это амбар.


10. Церковь на реконструкции.



11. Тучи сгущаются над русской духовностью.



Поднялись на колокольню, ещё 300р. Блин, как дорого нынче веровать стало, а?
12. Оглядели территорию.



13. Посмотрели в сторону озёрной парковки.



Спустились с колокольни и прошли чуть дальше.
14. Оглянулись назад.



Мда, я бы от такого дома не отказался... Даром, желательно)
15. Крестьянский дом с подворьем.



Просто и со вкусом.
16. На берегу.



Не так уж и плохо жили крестьяне тех времен, по крайне мере им не отключали электричество))
17. Спальный уголок.



Кстати, насчет электричества. В то время для освещения помещений использовали недорогой и природный композит - дерево. Я не слишком иду в ногу со временем и у меня дома харкорные вольфрамовые лампочки, а все эти светодиоды - от лукавого, помяните моё слово!
18. Лучина.

Советую запастись лучинами и спичками, а то времена нынче неспокойные =)


С одеждой как видите тоже проблем не было, делаешь любой фасон сам. Что может быть проще?) Dolce and Gabbana russian style!
19. Сделай сам!



Ювелирные украшения и бижутерия? Ни вапрос!!!
20. Van Cleef & Arpels.

Ах, да, я забыл, это же только для тех у кого руки есть))))


Для простых и небогатых модников и модниц того времени было доступно всё, не то что щас.
21. Сумки от Louis Vuitton.



22. Дом кузнеца.



Слегка распогодилось.
23. Часовня Архангела Михаила.



Зеленая энергетика, как и Сименс, имеет давнюю историю в России.
24. Мельница.



25. А вот ещё амбар, а что за ним???



А собстно вот что. И главное! Всё даром! :)
26. За амбаром.



От дома исходила какая-то необычная аура. Это был последний дом по пути и я чувствовал незримый зов потустороннего мира.
27. Дом крестьянина Яковлева.



Я аккуратно ходил по комнатам.
28. Столовая.



Внезапно, на втором этаже, как только я переступил через порог в гостиную, прямо из воздуха материализовались 4 женщины, которые вязали и пели. Я застыл не в силах ничего сказать. Дрожащими руками я достал уже почти что севший телефон и начал записывать видео. Не осуждайте за вертикалку, я кусок выложил в инстаграмм, но тут более полная версия.

Женщины допели, голоса стихли и они все растворились в как в тумане. Я оказался один в пустой комнате. Телефон отключился ещё в середине песни - батарея не пережила путешествие во времени.


На выходе рядом с домом был аптекарский огород.
29. Рискованное здравоохранение.



30. И баня рядом.



Покинув потусторонний дом, мы пошли дальше по дороге в неизведанную часть острова.
31. Зеленые технологии преследовали нас по пути.



В итоге дошли до горы, где тусили художники от слова худо.
Обойдя Кижи практически по кругу, мы были подогнаны капитаном яхты, так как время было уже к закату. Забежав по пути в кафе, я взял 3 пирожка и луковый пирог. Снова погрузившись в нашу элитную яхту было решено проплыть ещё по островам с разными христианским часовням, насладиться, так сказать, остатками былой русской духовности.
32. Путь дорога в даль лежит.



33. Первая церковь по пути.



34. Вторая.



35. Подплываем к интересному месту.



36. Припарковались.



Третья церковь, вернее часовня.
37. Параскевы Пятницы и Варлаама Хутынского в деревне Подъельники.



Тут же рядом экологическая тропа. Ну разве мы могли отказаться?) Это всё равно что девочкам купить шубу за 55 евро в Будапеште! :)
38. Грусть, пусть на сердце не лежит.



Знаете ли вы что такое лишайник? Ученые на протяжении долгих десятилетий не могли прийти к единому мнению. Теперь уже точно известно, что лишайник - это содружество двух разных организмов: водоросли и гриба. В лишайниковом талломе грибные нити контактируют с клетками водорослей. Гриб образует разного рода присоски, с помощью которых может проникать в мертвые, реже в живые клетки водоросли. В большинстве лишайников водоросль со всех сторон окружена грибом и получает от него воду, минеральные, а возможно и некоторые органические соединения. В ответ на это она обеспечивает гриб синтезируемым органическим веществом и фиксированным азотом. Растут лишайники очень медленно, прирост их составляет от 1 до 8 мм в год. Средний возраст лишайников - от 30 до 80 лет. Они устойчивы к изменению освещенности, высушиванию, способны поглощать воду из атмосферы при низкой относительной влажности воздуха. Лишайники приспособились к жизни в самых неблагоприятных условиях и могут поселяться практически на любой поверхности: камне, дереве, бетоне, железе, стекле и даже на лунной поверхности. В горах их находили на высотах более 5600 м.
Некоторые кустистые лишайники имеют большое значение как корм оленей.
По одной из версий, "манна небесная" - не что иное, как съедобный лишайник Aspicilia esculenta, широко распространённый в Юго-Западной Азии и Северной Африке, он имеет вид комочков диаметром до 4 см и переносится ветром на большие расстояния
39. Маленький мир.



Пройдя чуть дальше, мы увидели поваленный столб с указателем.
40. Было.



Я не мог терпеть такую несправедливость и непорядок, и сразу поставил всё на место.
41. Стало.



Идем дальше
42. Лесная чаща.



И тут мы вышли прямо к деревне! Я не ожидал такой подставы, думал что мы на острове, но оказалось что на материке.
43. Внезапно.



А мы вернулись на тропу и стали двигаться к лодке, так как уже начало темнеть.
44. По тропе были вот такие указатели.



Вернувшись к лодке, мы двинулись обратно в Петрозаводск. Озеро успокоилось и ехать было легко.
45. По пути обогнали теплоход.



И, через некоторое время
46. Увидели кусочек заката.


Вечером зашли снова в ресторан Гейша. Кстати, очень хороший - в туалетах в раковине течет теплая вода и есть бумажные полотенца для вытирания рук. Этот сервис ныне элитный щас.
Я покушал целым сетом из запеченных ролов за 620р.
Вернувшись в отель, я чуток поработал и уснул мёртвым сном.

Смотрите в следующей серии нашего сериала -
Водопады в Карелии, дикость или высокая культура? Мне бы в небо, мне бы в небо, СУ-15 готовится взлететь! От Петрозаводска Мурманска за 1 день! Реально ли проехать 920 км? Сколько стоит пересечение Северного Полярного Круга? Скандалы, интриги, расследования! Показать всё что скрыто!
У нас без рекламы, не переключайтесь!!!
Tags: отпуск, поездки
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo fiberline september 27, 2013 11:19 7
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments

Recent Posts from This Journal