Duke Alex FiberLine (fiberline) wrote,
Duke Alex FiberLine
fiberline

• Mood:

Осенний отпуск. Часть 6. Дальняя дорога на север.

Проснувшись с утра, я всех разбудил и поехал на заправку. Добрые люди предупреждали, что заправок по пути в Мурманск очень мало. Заправку искал специально Лукойл чтобы начислить баллы на бонусную карту. Лукойл нашел, но не получилось баллы начислить, так как там была автоматическая система оплаты. Без оператора. Когда я понял что надо платить в терминале, вся моя московская спесь быстро сбилась.
1. Терминатор рублей.

Я понял что приехал из большой деревни, где такой автоматизации нет. Мне удалось заправиться, но баллы начислить не получилось. Был народ который тоже заправлялся, терминал один, я растерялся и в общем, как-то заправился. Залил почти полный бак чтобы хватило до следующего пункта - Кемь, что примерно в 400 км от Петрозаводска. Уже написал письмо в поддержку, посмотрим что такое карта лояльности. Если её не будет, то перейду на ТНК, у меня появилась карта Перекрестка)
Петрозаводск порадовал утренними пробками. 4 км я ехал почти 40 минут!!! Вот страна в кризисе, сразу видно! Тут, правда надо сказать что по пути я объезжал гаишника, так как в попыхах не взял с собой документы. Но тем не менее, люди не желали идти пешком, все стояли дружно пробках, вот это упорство, я понимаю!

Выдвинулись в 9-15 из города. По пути ехали достаточно быстро, но остановились на ремонте какого-то моста около Кондопоги. Хочу сказать, что был рад увидеть дорогу без господ полицейский и камер фиксирующих скорость. Машина тоже была рада! :)
Далее увидели указатель на водопад Кивач. Разумеется тут же поехали туда, несмотря на то что хотели ехать без перерыва и побыстрее. Я ожидал увидеть непролазную грязь, камни, медведей, ну вы же понимаете, мы ведь на севере северной России, иначе быть не может, но увиденное повергло меня в шок. На водопаде был платный въезд, парковка и кафе, вот оно третье тысячелетие!!!
2. Ворота

3.Лестница со ступеньками.

4. Мостик через мелкую речку.

5. Водопад был относительно благоустроенным.

Это значит что ограда была, но желающие упасть не сильно ограничены в экстриме.
6. Пороги.

7. Кое где к воде можно подобраться поближе.

8. И дотянуться рукой до воды.

9. Вот такой вот водопадик.

Я еще снял подводное видео, но оно почему-то мне не понравилось, удалил. Надо, наверное, селфи палку купить, чтобы доставать камерой везде)))
Кстати, вот вам видео насчет опасности про видео на селфи палку.

Так как у водопада было кафе, поэтому решили и поесть сразу.
Я взял пиццу и любимое блюдо Ричарда Бренсона - кролика. Накушался на 415р. Да да, я прочитал его эпичный очерк "Берись и делай", всем советую.
В 12 дня примерно отчалили и дальше сделали быстрый марш-бросок до города Кемь. Я хотел придраться к дороге, но как вы видите придираться не к чему.
10. Даже камер не было!

Не место, а рай на земле какой-то. Я, если честно, думал что моя машина с трудом тут будет проезжать, а тут "он оно чо, Михалыч!"
11. Ещё и развязки какие-то.

Ну вот, собственно, дорога.
12. Даже машин было мало.

На заправке в Кеми были в 15-00. Заправились на 2180 рэ с чем-то. Действительно, заправок не видели. С другой стороны, не вижу в этом ничего, такого. У народа ведь не Бугатти Вейроны или Лексусы ЛФА, которым заправки хватает на 200-250 км. А если такие люди и есть, то пусть канистру покупают. Если нашли 100 миллионов на машину, то и на канистру за пару тыщ наскребут, я так щитаю.
Купил еще торт, сок, орехи и антифриз для коктейля. По пути там же увидели каменный карьер и памятник самолету СУ-15, с ракетами! )
Рядом разумеется была военная база.
13. Карьер.

Спускаться не стали.

14. Просёлочная дорога.

15. Памятник СУ-15.

16. Хороший самолет, я бы полетал на нём.

17. Жаль, что никогда уже не взлетит.

Дальше на выезде из Кеми увидели заправку на трассе, а мы специально ехали в ТНК чтобы баллы начислить, вот что маркетинг проклятый делает, а так бы времени меньше потеряли, зато самолет посмотрели. И карьер. Военную базу смотреть не стали.
Чуть погодя остановились поменяться водителями, я на заднее сиденье есть торт и пить сок.
18. Вечерело.

У дороги увидели целые заросли ягоды, разумеется слегка зависли там собирая и тут же пожирая ее на месте как грязные, голодные животные)
В 18-16 примерно за 330 км до Мурманска пересекли полярный круг. Там просто стоит стелла, причем не очень современная. Не стали около нее останавливаться, решили что на обратном пути.
Хотели посмотреть с возвышенности закат, но увы, не повезло.
19. Зато увидели гору на закате.

Потом достаточно быстро доехали до самого города. Меня поразили строящиеся дороги в горах Мурманска, почти как в Сочи виадуки. Гостиницу нашли без проблем, парковка у дома вся забитая не самыми дешевыми машинами. Я думал что мы пойдем гулять, размять ноги после длинной дороги, но мои пенсионеры решили отдохнуть. Слегка поистерив и поняв, что заманить в город их не получится, я пошел спать.

Смотрите в следующей серии нашего сериала -
Грунтовые дороги России - Адъ и Израиль или "Я твой нефть ИГИЛ шатал!"? Где родился Левиафан?
Продавать Родину - профессия или призвание? Как срать прямо там где живешь? Уникальные секреты из жизни режиссёра Андрея Звягинцева!!! Не пропустите!
Скандалы, интриги, расследования! Показать всё что скрыто!
Не переключайтесь!!!
Tags: отпуск, поездки

promo fiberline september 27, 2013 11:19 7
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…