FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Краснодарские приключения. Часть 6. Роман - "Путешествие из Анапы в Адлер".
Lexus LS400
fiberline

Ох, чтож такое, то одно то другое, никак не хватает сил написать... Дед-лайн и ки-пи-ай прошлого месяца это полный фэйл конечно же! Ну ладно, собрались, поехали!

Знаете, когда смотришь на дороги Черноморского побережья России сразу почему-то вспоминается знаменитое произведение Александра Николаевича Радищева - "Путешествие из Петербурга в Москву" (не читал, но одобряю!)
Я, как всем известно, художник, и вот как я вижу краткую версию адаптированного произведения.

Всем рекомендую краткую версию для ознакомления - https://briefly.ru/radicshev/puteshestvie_iz_peterburga_v_moskvu/

Итак, приступим к нашему роману. Читается за 10 минут, оригинал ещё не написан, так как проблем не охота. :)))

Отправившись в Адлер с самого раннего утра с приятелями, герой, проезжая Новороссийск, опять с удивлением и раздражением обнаружил что Городская звезда Российского Флота на Черноморском побережье лежит в руинах.
- Как же так? - подумал герой. - Неужели жалкие 400 км Черноморского побережья Российской Империи так и не оправились от прошлой войны прошедшей более 70-ти лет назад?
Почему в 1200 км побережья (которые он проехал уж как почти 2 года назад) страны-банкрота Евросоюза не имеют проблем вообще, и как так получилась что Великая Россия не может даже 400 км сделать?
Светофоры не работают местами, разметки нету, ценные земли пропадают! Что нужно сделать? - Герой не знал.

1. Сбок дороги.



По пути встретился памятник Мемориал «Линия обороны»  сделанный над дорогой. Вопрос объездной города напрашивается само собой, но разве кто-то строит её???
2. Другой бок дороги.



На выезде из Новороссийска я вдруг вспомнил, что еду по М-4, а ведь это ни много ни мало федеральная автомобильная дорога «Дон» — Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск. Протяженность автодороги составляет около 1540 км. Понимаете? Федеральная дорога в 2 полосы, без обочины, с бетонными блоками с одного края и со строительным мусором с другого. За что воевали деды? Неужели за это? Почему у "главного противника" автобаны без ограничения скорости, а у "Великой Страны победителя" вот это вот всё???
Неужто "потому что у одних грамотные управленцы, а у других отважный народ." ??? (с)
3. Курортные пейзажи.



Проехав Новороссийск путешественник видит дорога улучшилась немного, но машины никуда не делись, несмотря на то что был вторник. Герой размышляет о жестокости дорожных служб России и в то же время упрекает себя в том, что поехал в это несчастное место.
4. Кто-то с горочки спускается.



На 12 километре трассы Новороссийск – Геленджик, которую еще называют «Новороссийский серпантин», возвышается огромный гранитный памятник. Памятник «Морякам революции», установлен на берегу Цемесской бухты в 1980 году. Его создателями являются: архитекторы Белопольский Я, Кананин Р, Хавин В и скульптор Цигаль В.

Немного истории. В июне 1918 г. Рядом с городом Новороссийск, в Цемесской бухте, были затоплены корабли Черноморского флота. Произошло это в тяжелые для России времена, в которой только прошел Октябрьский переворот, и в стране началось военное противостояние сторонников и противников революции. Ситуация была еще осложнена тем, что Россия находилась в состоянии войны с Германией. Используя нестабильное положение России, немецкое правительство оккупировало территорию Украины. Германские войска подходили к Крыму, где в Севастополе находились корабли Черноморской эскадры. В сложившейся ситуации было принято решение переместить часть кораблей в Цемесскую бухту, где они в дальнейшем попали в ловушку. Чтобы не достаться врагу все суда были затоплены.
Гибель части состава кораблей Черноморской эскадры стала одной из черных страниц в истории гражданской войны и морского флота.
Композиция памятника. На холме возвышается 12-метровая фигура приклонившего колено матроса, устремившего свой взор в бескрайнее море. С его головы снята бескозырка и прижата к груди. Этот памятник передаёт все чувства, переживаемые моряками в момент гибели их кораблей.

Многие образованные люди увидев подобную смуту, и хорошо представляя что будет дальше, возмутились, и покинули Россию навсегда. История показала что правильно сделали.
И главное, знаете, почему у России всегда всё тяжелое? Доля тяжелая, времена тяжелые, климат тяжелый? Почему "там" всегда всё легко, а "у нас" всегда всё тяжело? Это был риторический вопрос разумеется.
5. Памятник «Морякам революции».



Спустя минуту, дорога превращается в то, что по идее должно тут быть уже несколько десятилетий. Но нет повести печальней на свете, чем повесть о ремонтах дороги. Чувствуешь себя обманутым. Почему это стало только сейчас? Что делали всё остальное время? Опять строили корабли, чтобы при случае их затопить? Умно ничего не скажешь!
6. Тучи сгущаются над Россией.



Я ехал, смотрел на море и думал как бы донести до Верховной Власти что дороги надо строить, а не авианосцы. Понимая что не в силах построить дорогу самостоятельно, я воображаю себя верховным правителем, государство которого как будто бы процветает, и ему все поют хвалу. Но вот странница Прямо-взора снимает бельма с глаз правителя, и он видит, что царствование его было неправедно, что щедроты изливались на богатых, льстецов, предателей, людей недостойных. Он понимает, что власть есть обязанность блюсти закон, право, строить дороги от Китая до Европы, отказаться от плотной застройки вообще, и от реновации в Москве в частности, повышать минимальную оплату труда, развивать конкуренцию (а не гос корпорации), привести в порядок рынок автострахования, повысить оплату труда учителям и врачам в регионах, реформировать судебную систему, строить аэродромы и аэропорты по всей стране, привести в порядок курортные места, провести таки дорогу до Петропавловска-Камчатского, снизить неумерные аппетиты нефтяных компаний и цены на бензин внутри страны, расстреливать коррупционеров направо и налево. Но всё это оказалось только сном.
7. Грёзы Чёрного моря.



Проезжая по почти нормальной дороге, искренне болея за Россию, вспоминаются жалобы на современное обучение. Герой размышляет о науке и труде писателя, задачей которого видит просвещение и восхваление добродетели.
8. Эх, дороги.



Прибыв в Марьину Рощу, герой вспоминает, нет, ничего он не вспоминает. Отвлёкшись от размышлений, герой наблюдает пред собой начинающуюся пробку. Мысли заходят в сторону её объезда , и путешественник внезапно понимает, что банковская система не гарантирует честности, а, наоборот, способствует лёгкому обогащению и воровству.
9. Поворот "налево".



В городе-герое-курорте Геленджике  герой становится свидетелем золотых куполов. Храм построить денег хватило, а на дорогу уже не осталось. Тут же разворачивается бурная дискуссия о жизненных правилах, с призывами строить больше дорог, соблюдать ГОСТы при строительстве, не забывать про мосты, и конечно же про виадуки. Герой разделяет мысли собеседника, о том, что власть в России над городской и дорожной инфраструктурой практически  ничтожна, что союз между городом и деревней должен быть  основан на «малоэтажном строительстве»+автомагистрали, а никак не на уплотнении территорий.
10. Город сказка.



В Геленджике, проезжая мимо пробки, герой видит, что там с жильем вообще. Знаете, можно вот так вот стоять и рыдать. Рыдать за то что в достаточно небедном крае жилые дома выглядят вот так вот. Герою кажется, что его просто никто не понимает и даже более того - осуждает за критику и резкие высказывания. Он, в молодости хотел свалить за бугор и в итоге не вышло, а теперь ворчит как старый дед направо и налево. Размышляя о том, кто является причиной распространения «всех зол в России», путешественник обвиняет в этом государство, которое открывает путь порокам, защищает публичных фигур.
11. Город-мечта.



После Геленджика стало понятно почему была пробка. Оказывается дорогу строили! Понимаете, не нашлось другого времени как июль, самый сезон, чтобы построить дорогу. Её нельзя было строить с октября по май например, когда тоже тепло. Надо обязательно строить дороги тогда, когда приезжают туристы отдохнуть. А то ишь чего вздумали - наслаждаться теплым климатом! Работают там в своих Нефте-Югансках и МАсковиях, миллионы получают, дак ещё и тепло и комфорт им тут подвай!! Не бывать этому! Герой вспомнил публикации в "блогосфере"  в которых люди рассказывали как они ремонтировали и строили дороги. Они быстро уволились потому что понял, что в этой должности не могут принести пользы отечеству. Они видел лишь жестокость, мздоимство, несправедливость. Рабочий рассказал историю о жестоком прорабе, который при строительстве дороги бегал вокруг и кричал что делать надо хуже, иначе на ремонтах не заработают.
12. Ох ремонт, ремонт.



Чуть дальше строительство дороги уперлось в пешеходный переход. Страна, первой запустившая человека в космос, спустя почти 60 лет оказалась неспособна построить небольшую дорогу. Наглядный пример как падают империи, ни дать ни взять. Собеседник героя разделяет мысли о том, что власть государства над дорогами ничтожна, что союз между гражданами и гос структурами должен быть «на нежных чувствованиях сердца основан» и нельзя государству видеть в граждан рабов своих.
13. Сафари панк.



Чуть дальше Геленджика герой вспоминает легенду о монахе Иверского монастыря, влюбившемся в дочь одного валдайского жителя. Как Леандр переплывал Геллеспонт, так этот монах переплывал Валдайское озеро для встречи со своей возлюбленной. Но однажды поднялся ветер, разбушевались волны, и утром тело монаха нашли на склоне горы.
И вот еще зашла речь о знаках - "Внимание! Аварийно-опасный участок дороги! 3 Км." И сразу возникает вопрос - А почему он аварийный? Почему не сделали безопасным? Когда это уже прекратится? Кто виноват? Что делать???
14. Вот та самая гора.



Где то у Михайловского перевала герой видит молодых людей на слегка подготовленных УАЗиках, рассекающих по бездорожью. Он удивляется, сколько безрассудства в образе мыслей сельских жителей. Ни желая помочь ни капли, он осуждает словесно наплевательское отношение к безопасности. Ведь если перевернется такая машина, то ни рук ни ног не соберешь, а потом ждет пенсия по инвалидности. Герой вспоминает юношество, когда находясь в больнице привезли пьяного сельского жителя с переломом руки, перевернувшего на мотоцикле в поле. Эволюция — вот основа современного общества, считает он.
15. Опасные развлечения.



Уже проехав Джугбу и Новомихайловский героя посещают мысли о несправедливости демократии в России. То, что один человек может порабощать другого, он называет «зверским обычаем»: «порабощение есть преступление», говорит он. (Я об институте работы за зарплату, если что) Только тот, кто обрабатывает землю, имеет на неё права. И не может государство, где две трети граждан лишены товаров первой необходимости как-то самолеты, черная икра, или автомобили на худой конец, «называться блаженным, демократическим». Герой понимает, что работа по принуждению даёт меньше плодов, а это препятствует «размножению народа». Перед поворотом в никуда он разрабатывает целую программу развития, в которой выражены все мысли. Программа охватывает все аспекты жизни общества. В них определена целая программа освобождения граждан от нищеты, а также содержится положение о справедливых, демократических выборах.
16. Направо нельзя.



В Туапсе герою опять встречается нехватка дорожного полотна. Трасса М4 у вас перед глазами. Объездной нет. Весь траффик идет через центр города. Страдают не только отдыхающие, но и жители. Зато "город воинской славы". Очень важно помнить войну 70-ти летней давности, и совсем неважно есть ли дороги или нет. Понимаете мне кажется что нельзя говорить о строительстве лунных баз, об исследовании дальнего космоса, о новых авианосцах когда жалкие 300 километров морского побережья России находятся в таком печальном состоянии. Можно, но нельзя! Европейские страны-банкроты Испания и Португалия настолько превосходят Краснодарский край по благоустройству что плакать хочется. Плакать от бессилия, что государству плевать на всё, кроме армии и атомных станций. В этом плане страна не меняется столетиями. Понимаете, цензурой государству должно служить само общество: оно либо признает что-то, либо отвергает, так же как театральному спектаклю признание обеспечивает публика, а не директор театра. А у нас только у 5% населения есть загран, итого большинство жителей даже не знают что можно жить лучше. Да им и не надо этого. Европа же загнивает, а мы самая лучшая страна на свете! И все остальные страны нам, разумеется, завидуют! (с)
17. Туапсе.



По дороге в Сочи путешественники продолжают причитать как бабки старые. Дорога после Туапсе шире не стала, парковок нет, условий нет, жесткий серпантин. Архитектура, на что денег хватило. В общем, они не знают, какая судьба ждёт Россию, в чьи руки они попадут после выборов в 2018-м.
Беседа о российской исключительности, которую герой ведёт с приятелем за рулем автомобиля, возвращает их к теме вольности и безнаказанности.
18. М4



А вот и Сочи. Ну наконец-то! Не прошло и 8-ми часов езды! По пути нас кстати остановили господа-полицейские и осмотрели машину на предмет чего-то там. На удивление, всё было вежливо и тд. Чувак даже рассказал что у него на груди камера специально для таких случаев, и перед осмотром он её включил, провел осмотр машины. Разумеется ничего «такого» не нашел. На фоне новых и чистых авто Краснодарского края наш грязный и древний мамонт показался ему подозрительным, что впрочем неудивительно.
13. Последний рывок.



Чуть дальше – картина маслом – авария. Неудивительно, учитывая как гоняют местные и с учетом того что дорог там практически нет.  Хотелось конечно же посулить мэрам и губернаторам края Божью кару, но на практике мы все знаем что будет – регион будет получать курортный налог, потом субсидии от правительства, потому что народ будет ездить в Турцию, Египет и в Европу, потом рекламная компания по дотационному государственному телевидении, в общем, в России праведного суда нет.
20. Авария.



Будем заканчивать наше повествование словом о Сочи, где хоть чуть чуть навели лоск и порядок. Есть кое где дома с хорошим видом по конским ценам совершенно недоступным рядовым людям.
21. На горе трава.



Местами ремонтируют таки дорогу, и на том спасибо, до разметки уже не добрались, но чтобы хотели от России? Все деньги ушли на истребитель 5-го поколения. (Уж сколько лет делают и всё никак.) Хотя по хорошему надо везде дорогу тянуть параллельную по горам.
22. Улицы неразбитых дорог.



Да, построили таки виадуки в самом городе. По сравнению с тем что было – небо и земля, причем в прямом смысле этого слова, но по сравнению с соседними Европейскими странами жалкое подобие порядка.
23. Погода портиться.



Ну и как не вспомнить очень хороший отель где я прожил около месяца 3 года назад когда работал на Олимпиаде 2014 в Сочи. Тогда казался рассвет России, вот вот и заживем. Но не зажили.
24. Южный.



Кстати, можно не пользоваться букингом и тд, потому что таких вот мест полно. Спокойно можно приехать дикарем и заселиться.
25. Остановочка.



И знаете вот что ? Иногда кажется что может лучше жить в стране банкроте, с хорошей едой, медициной и дорогами, чем в другой более духовной стране - питаясь духовностью о первом человеке в космосе, атомной промышленности, и рекордных урожаях зерна с которым неизвестно что делать.
Ну и климат опять же, да. У нас сейчас -1, обещают дождь со снегом, ну и пасмурно, так что меня уже 300 Ваттная лампочка не спасает.
Продолжение конечно же следует....


promo fiberline september 27, 2013 11:19 5
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1
прочитал пост под легендарную Highway to Hell

а вообще я знал этого автора как горячего патриота, лайт-олигарха из Москвы и хулителя предательской пятой колонны и западных перебежчиков:-)

- На чья ты сторона?
- Гьде выгодна!
- У меня есть корабль!
- Получается с тобой выгодно!
(с)

https://youtu.be/tx2e12C6c1I?t=109

Хм, не согласен с текстом. Вот только месяц назад по этому дороге ездил с Анапа в Адлер.
Да, дорогу надо переделывать, особенно там где серпантины. Но я бы не сказал что какой-то ад. В Новоросийске да, ад. Не люблю там ездить, всегда куча времени на него уходит.

Ад и рай понятия растяжимые.
Я сравниваю с Испанией и Португалией, и Краснодарский Край ад по сравнению с ними. По побережью Испании я проехал больше 1200 и там круто.
У нас всего 400 км побережья и оно абы какое.
Это не уровень страны которая летает в космос, и делает ядерные ракеты.

Вон Индия летает в космос :) Вот с ней сравни.
И причем тут космос и дороги?
В целом дороги мне понравились в стране между городами.

Там тоже полно плохих дорог, так же, как и у нас хороших.

Почему дороги не строили - вопрос скорее к Кудрину, он бабло предпочитал в трежерис держать, вместо того чтобы в инфраструктуру вкладывать.
Самолет летает, испытания проходит. 8-й летный образец, емнип. Двигло ему допилить не могут.

Можешь, кстати, сравнить с США. Там и инфраструктура изношена, и Ф-35 почти 170 штук построили и до сих пор нет боеготовности.

Кудрин виноват, ну ладно спросим с него)

Ну знаешь, нам бы их 77 000 км автомагистралей изношенных)
F-35 там уже 231, они приняты на вооружение.
Не забудем про ф-22, 195 штук, тоже летают.

итого 426 самолетов против наших 8-ми.

ну ты бы хоть фото плохих дорог что ли выложил, а то пост о дорогах а на фотках все чинно и благородно) Гундос!))))

Всё что на фото это всё плохие дороги!) Не надо париться, просто поверь!)))

В проклятом пиндостане дороги есть. Хорошие. А олимпиада в Солт Лэйк Сити обошлась в 15 миллиардов долларов. В Великой и Прекрасной России дорог нет. Никаких. А олимпиада в Сочи обошлась в 80 миллиардов долларов. На 80 миллиардов долларов можно было бы построить много хороших дорог например. И по ним ездить. А про олимпиаду в Сочи давно все забыли.

У советских - собственная гордость. На буржуев смотрят свысока.

ну миллиардам я не верю, ни тем ни тем, а вот дорогам верю)

Ахенно пишешь! Реально азуенно!!! Жги ещо!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account