?

Log in

No account? Create an account
FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Я знаю что я делал первого ноября семнадцатого года.
Einstein
fiberline

Как я вчера провел день.

Нет, вы представляете? Вчера я значит писал про Юг, и потом решил выйти на улицу, совершить таки каминг аут. Щас это модно! И уже там сразу наступил северный полярный лис.
Поехал заправиться. А то машина с месяц простояла с пустым баком. Тут же в меня на ровном месте подрезали, чувак выезжал второстепенной и непропустил. Приезжаю к Лукойлу, на заправке стоит грузовик и у кассы мужик в форме. Проезд перегорожен.
Подхожу спрашиваю сколько ждать. А не знаю говорит, я тут не работаю. А снобизма выше крыши. Пришлось клещами выпытывать кто это и что он тут делает. Оказалось водитель бензовоза, только что залил топливо, но сколько ждать заправку он не знает. Через минуту он получил доки, открыл проезд и уехал. Я заехал, встал у колонки и через 5 минут заправился. Чего было ломать комедию??? Что бы сразу не сказать что примерно через 10 минут заправка заработает ? Я уж подумал может это не водитель бензовоза, а принц Чарльз как минимум???

Дальше больше – поехал на метро забрать фотик из ремонта. Сделать не смогли ессно. 3 месяца "пытались", но вот все никак.
На какой-то станции еле вылез - в вагоне место есть, но все встали у выхода. Ума-палата, страшно то, что таких много, вот реально много!!!
У ремонтников фото - адрес есть, но найти их там месте оказалось непросто - вывески нет, а сами они находятся за 2-мя закрытыми дверьми!!! Надо там кнопки нажимать чтобы кто то открыл!!!
Хорошо, что хоть денег не взяли! Что тянули непонятно правда.

По пути в магазин зашел, и знаете что, одни из входов-выходов не работал. Естественно, это был тот самый, который для меня удобный!!! Лимон кончился дома, так бы я ни в жисть. Взял ещё всякого по акции, потому что цены стали такие, что есть стало дорого. Семга по 1240р за 1 кг и не дешевеет, офигеть! Чтож такое, может аквариум купить снова и рыбой заняться??? Акций по свиным ребрам не было, но дальше были мираторговские с акцией, вот их и взял. Они уже готовые и вкусные. Мясо правда мало. В общем, надо уже учится делать ребра самому...
Вот вам фото с айфона, раз с зеркалкой несчастье. Мучайтесь.

1. В магазине.



Пришел домой совершенно уставший и разбитый.
Дома прибрался чуток, сделал смузи апельново-бананово-яблочный, слегка пришел в себя. Мучался вопросом можно ли смузи с круасаном или нет? Но раз сегодня проснулся, то значит можно.
2. Смузи.



Кстати насчет еды купил тут на днях сыра –
3. Итальяшки.


Такой невкусный что жуть. Я думал поначалу что это сливочное масло, но нет! Сыр таки. Взял его я не попробовать разумеется, а потому что пластиковая тара с прозрачной крышкой понадобилось в хозяйстве.

Надо вот писать продолжение про  Адлер, но вот сил нет, решил поделиться тут с вами своими проблемами и переживаниями, не могу уже все в себе держать, надо на вас это выплеснуть, окатить, так сказать, ведром холодных проблем чужого человека.
По такой погоде очень хочется быть котиком - поел, поспал, сходил в лоток. Ну промахнулся, бывает. Ты же все равно милый котик!) Потом снова поел, потом снова поспал))

Сегодня на улицу никуда не пойду. Хватит судьбу испытывать!
А нет, надо на выставку криогенного оборудования сходить! Ладно, пойду!  Может даже поработаю сегодня, деньги сами по себе на карточке не появятся.
Всем чмоке!


  • 1
А какой именно маскарпоне ты считаешь правильным?

а я тока 1 попробовал, вот этот и мне не понравилось. Сравнить с другими пока что не могу.

А я думал, ты в Испании его пробовал "типа оригинальный", и теперь по нему тоскуешь :)

не, я по сырам не особо. Вот по хамону дешевому тоскую)
А тут мне надо было пластиковая тара с прозрачной крышкой, и я решил всё что есть в Билле взять на пробу)

ну блин, ты просто не создан для Москвы) Приезжай к нас скорее

Вот всё!) Еду!)

Достаточно было страданий и переживаний или надо больше?)))

Вспомнил эти побегушки по Мааскве....

не ври! вчера ты писал про плохие дороги!)))

А потом случилось вот это всё!!!))) ВНЕЗАПНО!

Маскарпоне звучит и выглядит хорошо, но в чистом виде не употребляется. Это как куантро - только в коктейлях.

ну я с хлебом его!!!)))

а мне нравится маскарпоне. я его иногда вместо масла с хлебом ем. Но может быть в России у него другой вкус.

Если бы там было написано "масло", то претензий бы не было, а так...
Кстати насчет другого вкуса очень даже верно, потому что я покупал твикс на заправке в Словакии, и он был совсем другим, совершенно не такой как в России.

А маскарпоне прямо с фабрики с сапожка или все-таки импортозамещение?

Туровский молочный комбинат - Белорусь! :)

надо же! жж-шечка жива!!!!

Семга по 1240р за 1 кг - это где такое??? не, ну если филе в азбуке вкуса брать, то конечно.

Периодически оживает, да)

Это в Билле! И в "перекрестке" примерно так же стоит, но в перекрестке хотя бы карп есть по 200р. не очень жирный, беру его, что делать. Видите, как я страдаю?)

я больше года не была, а тут прям жизнь!

не хожу в Биллу (ну просто рядом нет). уж для Биллы тем более дорого. берите не филе, а рыбу целиком. из костей и хвоста, кстати, офигенский бульон получается. и лучше брать не садковую семгу, а дикую нерку или кету. сейчас много рыбы с Дальнего востока везут.
вот просто навскидку http://www.moreska.ru/gorbusha-3

О спасибо, щас мясо кончится, сгоняю за рыбой на нахимовский.

  • 1