FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Краснодарские приключения. Часть 7. Абхазия, Абхазия, Абхазия!!!
Cow
fiberline
После долгого перерыва продолжаем...
Предыдущая серия <- тут.
Адлер для нас был перевалочным пунктом, откуда мы хотели совершить набег и может быть даже завоевать соседнюю гордую и непризнанную республику. Мы уже были там в разное время и посещали разные места, но одно место осталось незакрытым - озеро Рица. Галочку нужно было поставить, вы же понимаете.

Поэтому прямо со сраннего "поутру", аж в 12, мы двинулись к границе.

1. Разумеется по ходу слегка заплутали.



Представляете, оказывается местные жители за деньги проводят к границе, и до того приставучие гады, что бежали еще за машиной и кричали что навигатор не поможет и мы не найдем путь до Абхазии. Сразу в голове почему-то вспоминается путешествие по Африке, когда там народ бежит за путешественниками с целью получить что-то, ну как животные прикормленные ей богу, ни дать ни взять, и вот такое уже в России, докатились, здрасьте!
2. Въезд в Абхизию мы разумеется нашли, минут через пять.



Границу прошли без проблем, хотя и заняло какое-то время, и поехали дальше навстречу приключениям на очень заднюю и очень нижнюю часть спины. И эти приключения мы, разумеется нашли.
Остановились на видовой площадке, и знаете в чем прикол??? Как раз в том углу торчит металлическая арматурина, причем так хитро что когда заходишь в этот угол то нормально, а когда выходишь, то очень больно ударяешься. Я как бы уже давно ничего в России не удивляюсь, а уж в её республиках и тем более.
3. Галочка.



4. Виды конечно красивые.



5. Но кое кому не так повезло.



Чуть дальше площадки выступ бетонный, с которого упасть как нефиг петь. Но все туда упорно шли фотографироваться)
6. Все любят Гагру.



7. По пути домики на холмах с хорошими видами.



В итоге мы остановились прямо по пути вдоль дороги и решили посетить пляж, и может даже искупаться. Волны в тот день были большие и вы можете видеть какие они по сравнению с обычными людьми.
8. Пляж.



Я долго стоял и не решался залезть в воду, и тут увидел как 1 мужик слева от меня просто прыгнул в волну. Ну раз у него получилось значит и я смогу, тем более что я помню как в детстве катался на волнах и было очень круто.
Я уже писал про это в Инстаграмм, но вот повторюсь и слегка дополню -

"Вчера на пляже были небольшие волны и я решил искупаться на свой страх и риск. По факту получилось и то и другое. Сначала просто зайти в воду с метровыми волнами оказалось непросто, но пункт выполнен благодаря одному мужику неподалеку который прыгнул на моих глазах прямо в волну) На тот момент купающихся в море не было, а пляж просматривался далеко. Я рассчитывал что поплыву и на волнах меня будет поднимать, и будет весело и круто как в далеком детстве, но ничего подобного. Меня практически сразу же накрыло большой волной, а они были по метр, полтора. Я выплываю вверх, пытаюсь глотнуть воздуха, но не тут-то было, следующая волна практически сразу опускается сверху, меня начинает как бы крутить под водой и я понимаю что уже теряется ориентация в пространстве. Тут же разворачиваюсь к берегу, и снова волна и снова я под водой. Дело усугубилось тем, что мои плавательные шорты стали спадать, я как-то не додумался завязать веревку на поясе, ноги в общем оказались блокированными, одной рукой я пытался спасти себя, второй держался за штаны))))
А воздуха-то в легких уже и нету) Изо всех сил гребу руками и ногами и вот вроде чувствую землю, но не могу удержаться, сзади опять догоняет волна и я кое как на 4-х конечностях выбегаю из моря. И вот казалось бы - всего 10 секунд плавания, а уже устал так, как будто целый день на жаре картошку копал)
Минут 15 валялся на пляже отходил от "развлечений"
9. Море море.
Вчера на пляже были небольшие волны и я решил искупаться на свой страх и риск. По факту получилось и то и другое. Сначала просто зайти в воду с метровыми волнами оказалось непросто, но пункт выполнен благодаря одному мужику неподалеку который прыгнул на моих глазах прямо в волну) На тот момент купающихся в море не было, а пляж просматривался далеко. Я рассчитывал что поплыву и на волнах меня будет поднимать, но ничего подобного. Меня практически сразу же накрыло, я выплываю, пытаюсь глотнуть воздуха, но не тут то было, следующая волна опускается сверху и я понимаю что уже теряется ориентация в пространстве. Тут же разворачиваюсь к берегу, и снова волна и снова я под водой. А воздуха-то в легких уже и нету) Изо всех сил гребу руками и ногами и вот вроде чувствую землю, сзади опять догоняет волна и я кое как на 4-х конечностях выбегаю из моря.  И вот казалось бы - всего 10 секунд плавания, а уже устал так, как будто целый день на жаре картошку копал)Сегодня поедем в Красную Поляну, в горы, будут новые приключения.)9#Beach #sea #summer #coast


10. Россия осталась где-то там, вдалеке.



11. Передохнули и двинули таки до озера , виды очень крутые.



12. Временами коровы.



13. Едем уже по серпантину в сторону озера, красота вокруг ваще.



14. По пути остановились у какой-то речки с заводью.



А вот и сама река, ничего такого особенного, кататься я не стал, и так впечатлений огого.
15. Вода с гор.



16. Где-то посередине пути ульи стоят, мед делается...



17. Такая вот живописная дорога на Рицу.



18. Горы очень высокие, даже мой широкоугольный объектив их не берет.



А вот мы подъехали к самому озеру, тут тоже интересно.
Стоял гаишник и говорит - проезжайте дальше там будет парковка. На парковке подошел какой то местный хрен и попросил 100р типа платная парковка, ненавижу подобные вещи, но решил что лучше отдать.
19. Приехали.



20. Первый взгляд на озеро.



Озеро холодное, купаться нельзя, но при нас какие-то парни, видать опять местные купались, воду я пробовал - ледяная)))
21. Цвет!!!



Перекусили в ресторане, цены я вам скажу прямо - конские, аж мозговая изжога в пятке запульсировала, и пошли покататься на катамаране.
22. Развлечения.



23. Вид на озерную инфраструктуру.



Народ тем временем культурно отдыхает. А все остальные некультурно сидят в ресторанах и едят, пьют, едят, пьют!!))))
24. Перед отплытием.



Мы решили что тоже можем позволить себе аристократическое развлечение в виде поплавать по озеру на катамаране. В конце концов 1 раз живём, гулять так гулять!!!))
25. Отплытие.



Я расположился на передней палубе, и вытянул ноги. Ноги чистые кстати, и даже педикюр сделан. Открою вам секрет девочки, это салон Oh!MyLab в мАААскве на Сухаревке. Всем саветую!)
Ох, вы бы знали как сейчас в Москве сложно записаться на хороший педикюр!!! То время неудобное, то мастер не тот, то ещё что-нить... Но только там всё круто! :)
26. Отдых.



27. Вид на рестораны где цыгане.



28. Легкий недострой с видом на озеро.



29. Вершины гор, где до сих пор снег.



Чтобы представить размеры, вот вам небольшая горка и посередине такой же катамаранчик как у нас
30. Горы.



31. И вот вам кусочек дачи Сталина, мы туда тоже доберемся.



32. Тоже самое в полный рост.



33. А мы тем временем плаваем, наслаждаемся видами.



Я достал большой объектив, решил глянуть что там такого в горах. Как видите, только снег лежит и все, ни сасквочей, ни снежных людей, ни тигров, ни белых медведей...
34. Ледник.



Ну и напоследок.
35. Яхта Сталина (посередине).


Ну и хватит пожалуй на сегодня, продолжение следует! :))

promo fiberline september 27, 2013 11:19 5
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1
мы когда были, там вообще автобус через границу ходил. Но как-то странно, только россиян возил.
Гагра круто! Только с пляжу вверх тяжело)

да, я тоже ездил на автобусе, там регулярные рейсы от Сочи и Адлера, потому и наших много)

никогда в Гаграх не был, жду своего Якина

море главное!)

На Алтае там бы 100% снег был. Со льдом и прочими прибамбасами.

снег нам не нужен)))

Сразу видно южанина )))

Абхазия чудесна!

да, вполне себе))

Да, все больше понимаю, почему бабушка все время повторяет, что и на территории СССР есть, куда поехать за красотой. А не все эти ваши европы )))

да, есть) Только вот и в Европе есть хорошие места, + дороги, отели, рестораны и хороший сервис)

Мне кажется это традиция такая в Абхазии, на свадьбу, или другие праздники, бросать в пропасть харчо, холодильники, и прочие автомобили на букву "Х".
Мы на великах в конце 12-го там катнулись, до Сухума. С обочины трассы больше видно, там в пропасти этих харчо и холодильников, каждый километр, по паре штук валяется.
И не только в пропасти. В 12-м, в каждом углу кузова от тачек виднелись. Самая большая авторазборка в РФ)))

места много, почему бы не бросить??))

И харчо, холодильников и автомобилей у них тоже судя по всему много)

Южные регионы богатые обычно!))))

я была в Гаграх, когда мне было лет 6
помню море изумительного бирюзового цвета
после нашего моря цвета закаленной стали, сплошной восторг
и бродящих по дорогам одиноких коров тоже помню
еще помню, на следующий день, как мы уехали из Абхазии, там началась заварушка
родители все время говорили, как нам повезло
остальное из памяти стерлось

ох, повезло вам тогда это просто не то слово)

тогда уже чувствовалось, что что-то происходит
перед отъездом мы заехали в Сухуми, там тусовалась большая группа горцев в национальных костюмах (по малолетству я не запомнила место, где это было)
мой любознательный папа побеседовал с грозным дядькой с усами и огромным кинжалом
брат крутился вокруг (вокруг кинжала, конечно, а не вокруг них) и папа сфотографировал его вместе с этим дядькой, который приобнял его
фотография забавная: брат в шортиках и полосатой майке с пластиковой змеей, которую весь отпуск не выпускал из рук, и грозный дядька в полной парадной экипировке, который, может быть, через день начал воевать
кстати, мы с мамой стояли в сторонке, и она крепко держала меня за руку, наверное, чувствовала опасность

  • 1
?

Log in

No account? Create an account