FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Долина Гейзеров Роторуа. Часть 1.
FB
fiberline
Продолжим про Новую Зеландию. Фоток ещё блин море, что делать то...


1. Добыча.
Фалькон что то поймал и тяжело летит с куском мяса. Достаточно типичная картина, так как поссумов часто сбивают авто и они остаются на асфальте и вот птички то их тут и поджидают...

Далее менее кровожадно...

2. Дорога.
Не мог не щелкнуть, пейзаж удивительный.


3. Место 1.
Тут и далее комментировать особо то и нечего. Хочу тока сказать что лучше всё прийти и посмотреть, так как фотоаппарат не отражает всей красоты. Хотя, он спасает от запаха, к которому впрочем быстро привыкаешь :)


4. Кратер 1.


5. Общий вид на долину.


6. Человечество Опастносте.



7. Пещера.


8. Надпись.


9. Чернильница дьявола.
А вот и то, что под предыдущим фото подразумевалось. Надеюсь правильно перевёл.


9. Непонятное.


10. Кратер 2.
А вот вокруг как раз вьётся дорожка/тропинка по которой и идут все туристы. Сделана из дерева, добротная такая.


11. Растительность.
Это я решил показать как живут растения рядом. Вроде и цвет потеряли, но живые вроде.


12. Где то там.


13. Озеро.


14. Озеро 2.


15. Кратер в озере.



16. Озеро 3.


17. Дымиться.
Забавная картина - большая поляна то ли песка, толи какой то породы и практически в одиночестве идет пар в одном месте. Дальше лес, забавно смотриться.


18. Озерко.


19. Дорожка.
А это такая дорога между деревьями и гейзерами, деревянная дорожка не на всех участках.


20. Кратер в кратере в озере.


21. Большое испарительное озеро.


22. Вулканчик.
Это вроде бы фото 17, только с другой стороны.


23. Нано-гейзер.
Вот внизу это как раз кусок той деревянной дорожки, а желтая земля как раз и нано гейзер откуда выходит пар. Но так как всё нано то фотик это дело не уловил. Я потрогал это дело рукой, подтверждаю - пар идёт, земля тёплая.


24. Кратер
Ходить вне тропинок запрещено - земля рыхлая, температуры большие, можно сделать самому себе попабольно. Говорят были прецеденты.


25. Карта.
Ну тут всё должно быть понятно - вход слева внизу, и крайняя точка справа вверху.


27. Край мира.
Ну и напоследок вот фотка насладиться видом.

Продолжение следует.

promo fiberline september 27, 2013 11:19 5
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1
преисподня просто) но красотища!

да, правда соответствующего антуража не хватает, надо будет написать им письмо, может одну полянку оборудуют там Диаблой, чертями и прочими =)

а может они там и есть? только по ночам вылезают?

хм, может и есть... но ночью там оставаться страшно)

по идее должны быть - "место то хорошее" :-D

Красиво и как-то немноголюдно! Леш, давно хотел попросить - подписывай фотки сверху, плиз - так гораздо удобнее смотреть.

Да, там круто!)
То, что не было много людей, как мне сказали повезло. Я так понял, что мне там много где везло с погодой и тд. В той же столице было безветренно и солнце, что грят нонсенс.

Вот с подписями косяк - я путаюсь и теряюсь когда подписи сверху, потому и ставлю внизу, могу просто расстояние между фотками делать не одну строку, а 2.
вощем попробую по всякому...

ps Отказался пока от L. LS400, доделываю свой T. Crown. Через год он раритетом станет =)

Значит, повезло с поездкой, что, безусловно, хорошо.
А про подписи я вот к чему: у меня, как и у многих, расширение 1366*768. Поэтому, картика по вертикали влезает почти вся (при горизонтальной ориентации картинки), а вот подпись - уже нет. Приходится сначала листать вниз, чтобы прочитать подпись, а потом возвращаться обратно, чтобы посмотреть картинку. sergeydolya как-то в одном посте проводил эксперимент по выставлению подписи снизу - читатели почти единогласно решили, что это неудобно. Да и логически - подпись должна готовить юзверя к картинке. :-)
А про лохус - думаю, что правильно решил. Мое такое скромное мнение.

аааа, он оно чё Михалыч!!
хм, попробую завтра.

угу, пересяду потом сразу на бентли) - http://spb-auto.livejournal.com/17072487.html

Как приятно увидеть знакомые места... :)))

у меня и Таупо есть)

Пошла смотреть... :)

Верхний пост.

Пользователь avisaurea сослался на вашу запись в записи «Верхний пост.» в контексте: [...] 18. Долина Гейзеров Роторуа. Часть 1. [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account