?

Log in

No account? Create an account
FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Flag Next Entry
Toyota Crown - 6 лет вместе. Немного автофанатизма.
FB
fiberline
Очень хочется запилить аж серию постов про политику, обложить трехэтажным много кого и облить своим ядерным гневом... но пока держусь :)


Продолжим про железных коней.
Машина продана, и пожалуй пришло время рассказать о ней всему миру поподробнее.
1. Тойота.


Почти 6 лет пролетели как 1 день .

Взглянем на мой процесс покупки.
В далеком 2005м я продал Оку, доставшуюся мне по наследству от дедушки, чуток добавил и на руках у меня была сумма в районе 150 т. р. Бешеные деньги для меня! =)
Немного про Оку – когда я сел в нее, я заплакал. Единственным риторическим вопросом застывшим у меня в мозгу было «ЗА ЧТО???» за что наш автопром дает нам ТАКОЕ???
Оку дали деду за участие в Второй Мировой. Ей богу, лучше бы танк вернули.
За Оку 2001 года я сел аккурат после Toyota Corolla II, 1991 года выпуска. Да да, той самой тойоты.
Проездив 50 км, я продал Оку. Было тяжело ездить на таком авто. Тяжесть заключалась в том что машина плохо заводилась, а для меня это было решающим фактором.
Начались поиски -
Изначально я хотел Toyota Celica, что нить такое типа купе и тд, но опять же не знал что и как. И тут до меня дошли слухи что мой бывший сокурсник продает свою машину и тоже думает что купить. Сокурсник у меня мажор, папа подарил ему квартиру и потом машину, но не суть. Несмотря на типично русское имя Иван и типично русскую фамилию ХХХХХов этот человек был потомком тех людей которые 40 лет ходили по пустыне и искали место где нет нефти. Ну и собственно нашли, дак вот, звоню я ему и говорю –
- Что Иван, автоматический мобиль новый желаешь приобрести?
- Желаю, но приобрету с пробегом, так как небогат-с...
- Дак какую железную повозку желаете приобрести Иван Мыколаевич?
- Таки хочу Тойоту Краун!
Тут я почувствовал подвох. Это было неспроста всё.
- Краун ? Почему Краун? Что в нем такого ? – спросил я. В мозгу промелькнул силуэт 140-ого крауна который мне казался тогда скучным и... солидным.
- Да понимаете, АлЕксий, сей машин имеет некое подобие рамы внутри как у джипов и отличается большой надежностью и неприхотливостью в нашем сурровом ррруюском климате.
- Он оно чо, Михалыч. – подумал я.
А ведь я тоже хотел надежный машин, так как после покупки оного у меня не будет денег вапще, а вот долги будут. И немалые.
Поэтому, предав двухдверность/псевдоспортивность я обратил свои сини очи в сторону более высокого класса авто с короной на радиаторной решетке.

Итак, определившись с моделью и посмотрев объявления я увидел всего лишь 2 варианта - тот что мой и другой. Другой вариант был темно синего цвета, весь тонированный с убитым салоном, но бодрым двигателем (а с чего бы ему быть не бодрым, его еще надо постараться убить). Мне честно сказали что машина была в сопровождении некоторое время и 1 раз перегрели коробку, но когда открыли там все было ок и просто сменили в итоге масло. Перечитывая эти строки я подумал, а ведь продавец молодец, надо же, не стал впаривать и всё рассказал как есть. Мда, щас люди уже не те, показывают на битье и говорят что машина в отличном состоянии... Меня это насторожило, но не сильно, и тут придя домой вечером я вижу объяву уже моей будущей авто - побежал смотреть, цвет белый, 2.5 литра, привод задний. Лошади в птс не указаны вапще. В тот момент я не знал что это реальная фича. Немного покоцан бампер -
2. Краун.



Но мне на экстерьер все равно, салон был целым, светлым, в общем я прокатился и решил что беру. Про личность бывшего владельца рассказали немного, зато про машину нормально.
В машине было несколько проблем - сдыхавший акб, масло с гидроусилителя текло, сказали что нуна заправить кондюк, а так он рабочий формально оказалось правда, только все таки надо было чуток подремонтировать, ну да ничего, ну и не горела лампочка L на панели, но я ею редко пользуюсь так что забил. Ах да, машина не закрывалась совсем!
Вот это была фича!!! Ключи были, но замок не работал и сигналки не было. Но разве это препятствие когда перед тобой почти что твой первый автомобиль?! :)
Машину не диагностировал ни на каком сервисе, просто прокатился и сразу решил что покупаю. И купил. Когда меня катали меня спросили – надолго ли я покупаю эту машину... в голове у меня проскочило что лет на 10-15, но я постеснялся, и сказал что наверное на 5.
- ОООО !! Ты даже не волнуйся, - сказал продавец. - Пять лет точно проездишь.
Еще немного разговорившись, продавец сказал что знает мой родной город, так оно и оказалось собственно, я проверил паспортные данные продавца, все сошлось и в общем можно брать.
Пробег был на одометре 164500 примерно. Денег отдал 135 т. р. Помню еще у меня были рубли, а чуваки хотели доллары, ездили меняли, но поблизости в банках не было столько долларов, забили в итоге и так расплатился.
Напоследок я попросил что бы меня довезли на моей машине до автомагазина, где можно было купить карту Москвы, так как я вапще не ориентировался. Все было сделано. И я поехал домой.
3. Краун 2.



Автомобильную Москву не знал совсем. Знал что мне надо было выехать как то на ТТК и дальше искать Каширское шоссе - МКАД, а я жил тогда в конце Борисовских прудов. По указателям доехал спокойненько в пробке (Москва оказалась нереально огромной), поставил машину около дома, а дальше меня накрыло - машину закрыть никак не могу. Ноги в руки и я в Ростовскую область ставить машину на учет. В общем поставив на учет и скатавшись к папе приятеля центральный замок удалось починить за бесплатно и час делов то.
Через 2 месяца купил новый акб, то есть в январь февраль 2006. С ним же в итоге и продал.
Купил новую летнюю резину (10000р) Пирелли P600 в феврале 2006, зимой разве что во дворах тяжело, ну и да, пару раз откапывал, ниче, мужики помогали вытаскивать. На дороге зимой на летней резине нормально, ехать надо по знакам и соблюдать ограничения, написано 40 вот и еду 40. Всегда помогало. Когда заезжал на балансировку мне говорили про одно из колес что "резина бьет", не знаю, может сказалось то что она у меня лежала какое то время под наклоном.

ПОДВЕСКА
В один прекрасный момент кардан у меня стал сильно резонировать при разгоне, примерно через год покупки, нашел на форуме описание траблы и починил в ара сервисе за 200р. Посоветовали купить балку которая держит подвесной подшипник карданного вала, так как моя балка уже треснута, не сильно но все же. Купил в экзисте за 2500р, и поставил на 200р.
Года так в 2007 при повороте колес у меня начало скрипеть что то спереди, заехал в сервис приговорили нижнюю правую шаровую, поставили новую, фирму вот не помню црт что ли... Ну в общем проблем с ней не было. Сколько взяли денег не помню, но вроде в районе 2т.р.
Как то пару лет назад я стёр колодки до мяса.. Да, знаю, сам лошара. Разорился на проточку тормозных дисков(2000р), реально помогло, просто ощутимая разница. Еще потом разорился на ремкомплект тормозных суппортов передних и ремонт их, 4000р все вместе.
Периодически заезжал в разные сервисы и просил посмотреть ходовую. Все как 1 говорили что ниче делать не надо. И вот тока недавно мне приговорили на смену линков стабилизатора с втулками. Не успел доделать.
С год назад так же сменил верхнюю шаровую спереди слева.
Я еще протачивал тормозные диски, реально помогло, думаю еще раз надо бы, если возможность будет. Потом поменял крестовину карданного вала, она там как выяснилось не съемная и купил в общем от паджеро 92-96 слегка приточили в сервисе на 0.2 мм что ли и поставили, уже 2 года ежжу, нормально, стоило это дело около 4тр. 2 года назад поменял сальник в редукторе что у кардана, 600р масло, 300р сальник, 1600 работа. Итого 2500р где то. Старый сальник уже стал пропускать и на одной из диагностик я увидел что там не просто запотевание, как было раньше, а уже прям течет. Вот и поменял.

ЭЛЕКТРИКА
Как то зимой на заправке у меня сдох стартер. Этому предшествовало череда событий на которые я не обращал внимания в силу своей неопытности, а зря.
Сначала машина заводилась тяжело, то есть не с первого оборота стартера, а только скажем с пятого. В основном когда было холодно, по теплу то нормально, к зиме при -10 стало совсем туго, приходилось крутить долго, я тогда не знал что стартер устройство кратковременной подачи тока, ну щас то знаю... Ага, ну вот, заводилась она не с полоборота как раньше, а как то с виу-виу-виу- виу-виу-виу... Как до меня дошло потом, это и было предложение диагностировать стартер, а я не понял столь тонкого намёка, прошло 3 месяца и опа.. Дело было в Жуковском, друзья приехали из Москвы на Субару Форестер и оттащили меня в сервис, его там сняли, я купил обмотку статора и в общем ремонт мне вышел 6 тр, это и запчасти и работа и тд. при учете того что новый стартер стоит 12 тр, я думаю нормально, основное стоили запчасти которые шли неделю.
Потом я этот Форестер так же таскал на веревке с 100км Дмитровского шоссе до Профсоюзной. У ребят умерла коробка автомат. Им пришлось тяжелее.
Спустя 2 года стартер у меня тоже начал чудить, в какой то момент просто не схватывал, реле слышно щелкает, а вот не крутит. Через полчаса отпускало. Я тут же поехал в сервис на Чертановской там прям в жилом доме мужики, кстати советую, толковые люди и весьма адекватные, мне его разобрали, а внутри... "А у тебя стартер то новый!!!" - сказал мастер. "А ессно, я главную деталь поменял 2 года назад, с чего бы ему быть старым" - подумал я. В общем мне вывели тросик на + аккумулятора, на всякий случай, а стартер сказали мог перегреваться. Потом жара с Нерезиновой спала и машина по сей день заводится нормально. 1500р. Позднее ездил к знакомому мастеру (and the winner is... Артём!), который починил один разъем под машиной, который слегка проржавел и был собственно причиной.
Продолжим про электрику.
Около года назад у меня при включении ближнего света не загорелась левая фара. Непорядок, подумал я, и слегка ударил кулаком по фаре, фара тут же загорелась – “То то же, смотри у меня” - пронеслись мысли. Потом через пару месяцев эта же фара у меня как то странно моргнула при включении, а еще через полгода выключилась и потухла. Это все про ближний свет, потому что дальний работал. Я стекла протер, постучал по фаре, подкачал колеса, но не помогло. Лана, так и быть, разорюсь на лампочки, позвонил в магазин, а они там по 100р штука. Дела... “А ведь на дворе кризис!” - подумал я. Кое как наскреб деньги и поехал в магазин. Какого же было мое удивление, когда в магазине с меня запросили с них всего по 96р!!! Целых 8 рублей (скидка!!) экономии!!! Это был определенно мой день =)))
Дальше больше, надо было поставить, а как я не знал, но тут на помощь всегда приходит краун клуб, мне тут же накидали ответы как и что. В общем с помощью frau сделал все за 20 минут.
Еще у меня горит на приборной панели лампочка неисправности освещения, но все лампы горят, не знаю, может она палит что L передача не горит. Так и не сделал.
Такие вещи как генератор, реле, предохранители мне еще не знакомы.
Кондиционер пытался сделать, отдал 2 тр, но так и не сделали, так как испаритель радиатора от старости умер, вот думаю покупать ли бу за 2 тр или нет. 2 года уже думаю... Ездил на разборку и мне там предложили испаритель от 150-ого крауна, я обратно во фризер ру посоветоваться, мне сказали что за 7 тр сделают и даже гарантию дадут еси испаритель исправен, но я не стал заморачиваться.
Еще поставил магнитолу, там, ближе к концу с фотками.


ПЕРЕЙДЁМ К ДВИГАТЕЛЮ.
Как то решил его помыть и он у меня начал после этого троить и всячески плохо работать. Как оказалось вода попала в свечные колодцы, что не удивительно при его рядной компоновке и глубокими свечными колодцами. Отправил подругу в сервис, там все продули, и заодно поменяли свечи. Помоему обошлось со свечами тыщи 2, может 3, уже не помню, зато помню что у меня 6 свечей и это были основные затраты, а подруга в сервисе выбила скидку, чем бы дитя не тешилось как говорится...
Пару лет назад сменил прокладки клапанной крышки цилиндров, вроде так оно называется, тыщщи полторы обошлось вроде. Заодно прочистили впуск, посмотрели на грм, там все число и без масла, что не может не радовать. Пожаловался мастеру на ролик-натяжитель который свистит при запуске на холодную, мастер сказал что пока трогать не надо. Я в общем то уже почти 6 лет это дело не трогаю, ну да ладно.
Ну смена масла мне обходится примерно в 1200масло, 500р смена и 300р фильтр. Масла покупаю 4 л + 1литр на долив. Расход масла примерно литр на 10к км. Много, но что делать. ;)
Тут владельцы БМВ и прочего WAG'а могут пустить скупую мужскую слезу.

Плавно переходим к гидроусилителю руля. Итак после 3х лет доливов масла в бачок, мне надоело и я озаботился этой траблой. В сервисе Гидромастер на киевской мне сделали шланги и перетянули там все. 7тр и проблемы нет, или 6, уже не помню. Зато щас нет лужи под машиной когда рулем крутишь, приятно когда чисто всё.
По кузовщине в общем то проблем нет, как был слева косячок так и остался, чинить не собирался. Несколько раз в меня въезжали неудачники, но на моей следов нет, а у них по разному, мдась...


ВЫПУСК -
Однажды в студеную зимнюю пору, я из дому вышел - был сильный мороз, завел машину, вдруг небольшой бабах, и машина стала гудеть, как выяснилось через пару часов в сервисе прохудилась выхлопная, заварили за 1тр. Через год, появился совсем небольшой гул, снова выхлопная, но меньше, я решил немного поездить и вот на обгоне газельки в районе Дубны у меня снова бабах и звуку моего выхлопа стали завидовать пролетающие мимо сверхзвуковые самолеты. Приехал через пару часов в сервис мне это дело снова заварили и замазали жидким асбестом что ли, 700р, в общем стало тихо как в космосе снова.
За почти 6 лет я так ничего и не делал в задней подвеске и мне говорят не лезь, ниче там не надо трогать. А нет, делал, вру. Выдрал стояночный тормоз, тыщщи полторы рэ. Разве что пружины уже подсевшие, когда много народу сзади машина заметно садится, но я редко кого то вожу, поэтому не горит.
В багажнике есть запаска домкрат, пользовался, результат отличный.
Как то во дворе дома разбили заднее правое стекло, поехал на разборку за 1500р купил стекло и сам поменял. В салоне ничего не тронули, а ведь там была карта Нерезиновой и аудиокассеты с Полом Оакенфолдом (спец сборник)!!! За 6 лет это единственный ассаулт на авто. Сигналки нет. Попыток угона тоже не было, так что ночь сплю хорошо.

Единственный тюнинг - это накладка на выхлопную трубу (500р):
Цитата :
"
- Сил 10 то добавит ? - спрашиваю я.
- Минимум!!! - отвечает мастер.
"
Немножко не хватает клиренса авто буквально 1-2 см - иногда задевал днищем когда лез на бордюр около дома где когда то жил.
Расход топлива: город -15л, трасса – 10л. Спор окончили. Да, знаю, у вас 4 литра маджеста с полным приводом и расход в 2 раза меньше. А у меня “что то надо сделать”. Уговорили.

КУЗОВЩИНА.
В конце октября 2009 года моя бывшая девушка приехала с вмятиной в боку ссылаясь на отсутствие летней резины и гололед на улице.
4. Крыло.



Спустя год или полтора очень хорошо вмяла заднюю левую дверь.
5. Царапина.



Так я поездил примерно год, а потом решил починить. Вот как после этого доверять автомобиль женщинам??? Никак ессно! :) О том, как женщины хорошо водят машины я слышу от них же самих, но результат вы может наблюдать сами :) В общем, мужики, не ведитесь! =) Я вот ещё что подумал - я на этой машине наездил примерно 70 тыщ, девушка примерно 7 тыщ. Итого у меня на кузов ушло 500р, у нее "ушло" штука баксов. Если мы продолжим тренд, то получится что при аналогичном пробеге эта девушка потратит 10 штук баксов, а это две такие машины. Ужас... Просто ужас... Мужики, да... Ну вы поняли, ага...
6. Во дворе.



Итого бок, дверь и передний бампер(там так, косметика) мне покрасили и выровняли за 25 штук что ли в знакомом сервисе. Другие хотели от 30-ти.
Особо внимательные заметят что на фотке выше родное крауновское литье которое днем с огнем не сыщешь, правда без колпачков, дак вот, мне их из Иркутска прислали. В итоге литье на лето, а штамповка на зиму. Про смену резины описано тут.


Еще помню под прошлый НГ стояла теплая погода, и шел снег с дождем, а потом все схватилось морозом, и вот мне надо было ехать, а машина вся покрылась толстой коркой льда, дак вот, я начал его отбивать и случайно повредил зеркало. Блин, так обидно было, но в итоге залепил скотчем. Должен сказать что боковые зеркала заднего вида раскладывались с кнопочки.
7. Зеркало.



Немного хронологии ремонтов и поездок –

23 августа 2010
Краун ремонт
Передние верхние шаровые 2шт. По 640р, их замена 1200р,
Рулевые наконечники по 2 внутренний и внешний + 2 тяги, 3000р, + замена 1600р
Трубка радиатора ремонт 2500р – всегда договаривайтесь о цене ремонта до ремонта и согласовывайте если нужны доп затраты.
Тормозные колодки 1100р + смена 600р.

Фотка просто так -
8. Куда то едем.



30 августа 2010
Купил масла 1л, 350р
Чинил колесо и не починил, так как пробоина пошла по корду, надо покупать новую резину – 150р, долил масла, пробег 227235


3 сентября 2010
Пробег по одометру - 227388

14 сентября 2010
227462км одометр

19 сентября 2010
227528км одометр

7 ноября 2010
Ездил в видное , пробег 230147км.

12 ноября 2010
230195км одометр.

В зиму 2010 я старался много не ездить и соот. Много не тратить, так как предстояла затратная тур поездка по Новой Зеландии.
Но все таки в 20-х числах февраля 2011 я таки поставил магнитолу которая долго томилась у меня в загажниках, звук сразу стал лучше, мп3 магнитола читала, я тут же записал несколько дисков и горя не знал))) Об этом я писал вот тут.
Вот как стало с магнитолкой модно -
9. Абстракция.



А так же купил безкаркасные дворники Бош, хорошая вещь, только хватило их на полгода...

Вернувшись из НЗ я начал думать вкладывать ли в авто деньги или купить что то другое. "Другое" хотелось Лексус, но просмотрев все машины что меня интересовали я не нашел хорошего варианта.

4 июня, 2011-06-04
Пробег 231480 – купил летнюю резину и поставил. Dunlop SP Sport 9000 между прочим.
Резина 14380
Поставил 1600
Бензин 500

Фотки салона по традиции с Дрома
10. Салон.



11. Задние сидения.



Закупился комплектом для смены ремня ГРМ. Хотел поменять перед зимой.

Чуть попозжа стал замечать что у меня при нажатом тормозе стала загораться лампочка давления масла. Покопавшись на форуме сказали что для начала неплохо бы поменять масло. Поменял, стала гореть меньше, но все равно загорается, далее по списку шел датчик давления. Куплен, но поменять не успел так как продал.

Проездив до сентября 2011 я совершенно случайно купил другую машину. Очень долго думал, покупать или нет, но Райффайзен дал кредит и я таки купил. Все покупают машины в кредит, а я что, хуже что ли?) «Новую» машину сразу отправил в сервис на доделку всего что можно было доделать, а сам поехал снимать с учета Краун.
С учета снял легко, оставил себе задний номер машины на память. Транзиты мне не дали, так как их не было в наличии, в итоге проездил еще пару недель без номеров по москве. Несколько раз проезжал мимо «господ полицейских» но меня никто не оставил. Хорошо это или плохо решайте сами.

Расставаться с первой машиной было очень тяжело, за эти года я успел очень сильно привязаться к ней и можно даже сказать – полюбить. Но сделав над собой усилие, я выставил ее туда же где и купил, на карс авто ру и за 2 дня машина продалась с комплектом зимних колес и набором запчастей для смены грм.
Итого откатал почти 6 лет.
Что могу сказать? Хорошая машина. Всем советую.

Купил его с пробегом 164500 примерно.
Продал с пробегом 235815км.
За почти 6 лет накатал 71315 км.
Скручено до меня было в районе 100 тыщ судя по наклейкам внутри машины.

При продаже сделал пару фоток -
12. Одометр.



Может не всё по тех части написал, но уж что смог.
О том что купил в итоге расскажу следующий раз.

Просматривая фотки в архивах на удивление вижу мало фотографий. Хотя, честно скажу, машина заслужила гораздо больше.

Прощай Краун!
13. Последний взгляд.

promo fiberline september 27, 2013 11:19 7
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1
"Southern Sun" я тоже иногда очень.

А на кравуне всего раз из Новосибирска в Томск приехал в качестве тест-драйв. По моим ощущениям - Волга и Волга. :)

Вакенфолд рулит, правда?)

на деле разница с Волгой огромна, к сожалению для нашего автопрома...

Ага. Я ещё "Unafraid" люблю. Остальное как-то так, ровненько.

Я на Волге год проездил почти. Хорошая машина. И сейчас бы ездил еслиб была в доступности.

Есть конечно отличия, но на мой вгзляд решаемые. Реально было доработать и устранить. Не настолько Волга говённее Крауна чтобы аж завод закрывать.

треки со сворд фиша по мне так все ок.

вообще я считаю что завод закрывать плохо, поздно наши спохватились что японский секонд хенд успешно конкурирует с новыми авто.

ой ё! хорошо, что аминь ей!

пробралась таки))

я надеюсь что она ещё живая!!!))

Меня ничто не остановит) в душе я мужик покруче вас всех! котики

хыхы, круче нас....

мы не котики, мы орлы! :)

(Deleted comment)
а то! Жлобская тачка так то)))

Намано за 6 лет та. Тоета моторы умеет делать :)
Чо новое будет?

на след. неделе напишу.)

кста, не подскажешь места в мск где машину мона пофотать? Ну что бы там фактурно было)

Поклонка. 100-150 руб охране дашь и тя пропустят :)

надо будет скататься))

70 тыщ за 6 лет мало. Считается же, что обычно народ 20ку в год накатывает.

Edited at 2014-04-14 08:52 am (UTC)

щас ещё хуже - 23970км за 2.5 года)

Некуда ездить? Некогда?:)

да куча факторов - на неделе на работу на метро, какое время жил рядом с работой - 10 мин на машине, на выходных обычно наматываю километров 200-300, но не каждые выходные и тд.

У меня на работу и назад 15км в день. Но выходные + отпуск в итоге в среднем 25тыс :)

Хорошая машинка.

спасибо, вот уже почти 3 года вспоминаю её добрым словом)

  • 1