FB

fiberline


Duke Alex FiberLine

Жизнь без прикрас


Previous Entry Share Next Entry
Европа. Часть 21. Гнилая автомобильная Европа.
FB
fiberline
Давным давно в далёком детстве в России...

Стоим на стихийной парковке, перед нами кто то начинает корячится с целью выехать:
- Отъедь - говорю я девушке.
- Зачем, от же проходит?
- Да, но впритык, тебе сложно чтоли? У нас места сзади валом, а он милимитраж делает. Заденет кого нить или тебя, кому это надо?
Откатываемся назад метра на три. Чувак машет рукой в знак благодарности и уезжает. Моё чувство гармонии и баланса с окружающим миром удовлетворено.
- Пропустишь ты кого то, в следующий раз пропустят тебя, так глядишь и научатся люди разъезжаться нормально, по-человечески.

Надо ли говорить, что когда я увидел парковки в Париже, моё чувство гармонии было растоптано и надругано, обплёвано и загажено. Чувство баланса с окружающим миром было грубо сдвинуто до хаотично негативного. Человечностью тут и не пахло.

1. Парковка.



Добро пожаловать в Париж, дамы и господа!
Это город, в котором куча платных паркингов, которые всегда заняты. Город, в котором паркуются по звуку примятого бампера. Город, в котором на 100 малолитражек приходится два полноценных седана и один(!!!) джип. Город, в котором наглядно видно как не нужно поступать с автопромом. Город, по примеру которого не нужно уродовать Москву и другие города России.
2. Фиат.



Посмотрите на эти припаркованные автомобили. Бампер без царапин? Нет, не слышали! О какой цивилизованной Европе может идти речь когда у каждой (!!!!) машины бампер находится в плачевном состоянии. Как эти люди могут разговаривать "о великих достижениях европейской цивилизации" когда они не в состоянии грамотно припарковать автомобиль. Что эти люди делают у нас на Автовазе??? Они же превратили Автомобиль в металло-пластиковую коробку с дизельным двигателем от радиоуправляемой модели.
3. Бампер к бамперу.



Если посмотреть на улицу припаркованных автомобилей в Париже, то даже у психически устойчивого русского мужика наворачиваются слезы - как можно ездить на смарте? На фиате пунто? На фольце поло?
Где Мерседесы, БМВ и Лексусы ? Где Порш Кайены и Панамеры? Где Бентли и Майбахи? Где это всё?

Нет, ну я понимаю, бедные студенты понакупали себе одноразовых смартов, что бы на бензине экономить, но на этих машинах ездит взрослое население Франции, и думает что так оно и надо!!!! Как в 30-40 лет можно ездить на фольцвагене поло 1998 года выпуска?? Неужели отсутствует элементарное чувство стыда? Неужели такое понятие как "социальный статус" не существует во Франции?
4. Автопром.



Я задавался этими вопросами и не находил ответа. Да и как можно понять то, что противоречит объяснимому? Отрицает реальность. Не подчиняется законам психологии поведения. Аннигилирует нейтральность энтропии. Хаотично-отрицательно меняет восприятие действительности. Совмещает несовместимое. Одевает белые носки под сандалии. Галстук оранжевого цвета под серый костюм на деловую встречу. Пьет растворимый кофе с сахаром заедая вчерашним высохшим круассаном. Ездит на пежо или ситроене. Этот список можно продолжать и он уйдёт по касательной к тангенсу в эвклидову бесконечность, ну как минимум четвертого периода.

Европейские парадоксы тут на каждом шагу - как можно ездить на велосипеде в снег??? А на мотороллере? А на мотоцикле??? Глядя на эту ситуацию, ты понимаешь что оказался не просто в прошлом как минимум на 50 лет, а через портал ультра-черного преломления квазигравитации попал как минимум в другую, менее N-мерную, плоскую вселенную!
5. Амстердам.



Вселенную, в которой один литр 92-ого непостижимым образом стоит 78 твердых, свободно конвертируемых, пахнущих свежей берёзой, осиной и елью, рублей.
6. Цена на бензин в Париже.



Вселенную, которая ради экономии и незначительного повышения момента на низах, предала низкий уровень шума двигателя и отсутствие запаха соляры в салоне.
Вселенную, в которой считается нормальным при парковке растолкать и отодвинуть бампером соседние машины.
7. Подвиньтесь!



Так жить нельзя! - скажете вы и будете правы! Жизнь в Париже гораздо больше похожа психологический нанокуб, в котором вы ограничены в простых мужских радостях в виде двигателя V8, или W12, заднего привода или (прости господи) полного привода с блокировкой межосевого дифференциала, например.

Конечно же "в этой стране ещё не всё потеряно" :) На дорогах изредка встречаются Бентли, Феррари, Ламборджини, Мазератти. Но очень редко. И ездят на них явно гипер избранные граждане Ойросоюза.
8. Феррари.



Обратите внимание - тонировка не по ГОСТу :)
9. Астон Мартин.



Один раз я даже видел Х6 и вы не поверите, в виде машины сопровождения :)
А дело было так - стоял я значит на улице, наслаждался парижскими видами, рядом стоял парень в костюме и держал милую собачку. Спустя минут 5 к парню подходит молодая женщина с маленьким ребенком берет собачку на руки, они идут к припаркованному тут же Range Rover, парень помогает им загрузиться, открывает и держит двери, закрывает их и садиться за руль. "Ага, думаю, неужели водила?". Как раз сразу за Range Rover стоял припаркованный BMW X6 (в ПРОСТОнародье "ХА Шесть"). BMW выруливает, отжимает весь ряд, Range Rover спокойно выезжает, далее они начинают набирать вторую космическую скорость и через 50 метров оба уходят в левый поворот на красный сигнал светофора. Я повторюсь - "красный сигнал светофора".
Я был поражен до глубины души. Нет, не думайте друзья что я такого раньше не видел. В Москве 80% Роллс-Ройсов и Майбахов ездят с машинами сопровождения в виде Крузаков и Гелендевагенов, но я даже не мог предположить, что в западном, демократическом, равноправном мире таки есть люди которые западнее, демократичнее, ровнее и чётче. :)

В общем и целом, автомобильный Париж представляет собой очень грустное, тоскливое и унылое зрелище. Увидеть Париж и умереть? Да. От пренебрежения.

promo fiberline september 27, 2013 11:19 5
Buy for 20 tokens
Привет, котики! На дворе пятница и приближается осень, а в Санкт-Петербурге так и особенно, и я, как и обещал, пишу вам как будет модно и фэншово в этом сезоне. 1. Парижский модник. Пост посвящается мужской моде осени 2013, но советую женскому полу так же обратить внимание, что бы быть в…

  • 1
социальный статус? Я бы сказал что в России он гипертрофирован. Люди деньги вкладывают скажем в недвижимость вместо выпендрежа на последних моделях машин.

Я видел как-то нашего акционера в дешевом овощном магазе где мы закупаемся. В потертых джинсах, рубашечке, потом плюхнулся в ничем особо не примечательную машину и укатил. Зато могу поспорить что дом у него дай боже.

Про парковки конечно жесть.

А нам в Париже понравилось, особенно жена балдела. Но мы на парковки внимания не обращали.

По поводу соц. статуса и машин тут вопрос непростой на самом деле. Население Европы небольшое, расстояния маленькие, климат мягкий, то есть потребность автомобиля у них прямо скажем небольшая.

В России всё наоборот. Более того, население, после тяжелой войны, хотело ездить на машинах. И вроде и производство то было, только огромный спрос рас тянулся на несколько лет. Итого многие имели кучу денег, а возможности их потратить не было. Разумеется, когда пришел капитализм всё кинулись покупать машины, потому что это желание было у многих прямо на генетическом уровне:)
B так как насыщение машинами еще не произошло? отсюда и стремление купить что получше "дабы соседи заахали". Насчет среднего рабочего класса Европы у меня мнение такое - в плане машин, да и вообще по жизни, их сильно задавили законами и налогами, многие бы хотели иметь что получше, да денег нет.
А потомственные богачи чувствуют себя хорошо конечно же.
Но то что средняя машина в Москве и классом выше и дороже ну уж очень сильно бросается в глаза.

Париж прекрасен.
Не знаю правда или нет, но я слыхал что у них (европейцев) бампера в страховку не включены -) Потому всем и пофиг видимо.
И кстати, я б с удовольствием ездил на маленькой желтенькой Alfa Romeo.

город в плане туризма хорош, я не отрицаю)
Я просто стараюсь заглянуть чуть дальше обычных достопримечательностей :)

везде есть кто равнее)
ненавижу такую парковку, поэтому на своем авто туда ни за что)

ну можно бампер обклеить ошейниками для собак с шипами наружу =)

Дикари-с. Не понимают, что на машину просто необходимо тратить годовую зарплату, а лучше три :)

вот! Ну хоть ты то меня понимаешь, чувак!)

То ли дело у нас, раздолье на любой парковке)

"у вас то хорошо!" (с)
:)

(Deleted comment)
А что там творится?
Я в Германии не жил, но несколько раз ездил и водил машину по нескольку недель.
Мне очень понравилось. Всегда пропустят, дадут встроиться. Если ряд заканчивается, метров за 500 он уже пустой, никто не пытается проехать до конца и уже там влезать.

Так они и на скорость ручник машину не ставят :) Я как то припарковался в центре на горочке на пару дней (к слову, на Пассате оч большая машина для Парижа, сколько времени я искал для нее парковку другая история), прихожу, а на мою машину накатилось сверху 4..5 местных мелкомашинок.. и главное я сдаю назад, а они всем паравозиком на меня скатыватся :) А сзади места тоже не вагон :) Еле уехал :)

У нас в германии я каждую царапинку на бампере считал.. а после парижа плюнул на это :)

upd 99% что на рэндже наши были..
upd2 всеж таки фольКСваген, ойропецы вы же по немецки пишете :)

Edited at 2013-09-09 04:00 pm (UTC)

да не, на РР французы были... я слышал их разговор... сам был удивлен

Странно читать слова про "запах солярки в салоне". Вы трактор имеете в виду, или Урал какой-нить гнилой? В современном дизельном автомобиле в салоне ничем не пахнет, более того, у солярки запах как раз менее ядовитый, чем у бензина (сам когда заправляю бензиновый авто - удивляюсь, до чего же ядовитый запах, с дизелем я от него совсем отвык). Шумнее, да.
А фетишизм этот дурацкий, смена авто каждые три года - наверное, чисто русский маразм.

По поводу парковки - согласен, "мадам паркуется на слух?" давно уже перестало быть анекдотом.

Edited at 2013-09-21 01:04 pm (UTC)

Бампер нужен чтобы не царапать то что за ним. А фапать на лакированую пластмаску - глупо. И вообще надо запретить бампера в цвет кузова и прочие выебноы. Только черный кондовый пластик, только хардкор.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account